Итак,Ваш ленивый автор ударился башкой и решил писать проду. Ну если быть точным,то не башкой,а ключицей. Но долбанулся я со всей силы(удивлюсь если там нет трещины),так что видимо как то на мозг повлияло.
А теперь...читайте,О дети мои!!!
_____________________________________-так,девчата,надо успокаиваться,-произнесла Елена и встала. Когда она вставала,что-то хрустнуло.
-что-то хрустнуло! Терпение! А ты правда чистокровная лизбуха самурай?-Сказала всё ещё угорая Кетрин.
На что та заржала и снова упала.
-а где Джесс?-оглянулась Елена,когда я была уже в машине.
-Ну вы идёте?-сказала я,сидя на заднем сидении.
-хера ты жулик-сказала Лена(P.S.Пох,что это не то,а может то...мне просто надоело писать "Елена")
-ну ну,- Я.
От лица Автора-дЭбила.
(P.S. самокритичность королей ипать👌😅)Через несколько минут святая троица снова ехала по трассе. Кетрин что-то рассказывала,сидя на пассажирском сидении,пока вела Лена.
А девушки с удовольствием слушали её истории,ведь они были простыми,но интересными.
Через час, Лена заныла,что устала вести,и Кетрин заняла её место. Как бы сильно не хотела Джесс повести,её грубо говоря послали нахер со словами "нехер,у тебя скоро др,а если точнее завтра. Не дадим и всё!"
На самом деле,Кетрин и Елена решили отвезти Джесс к стаи до её обращения,что бы она со всеми познакомилась,и подумали что это довольно хорошая идея.
Через ещё пару часов,они свернули с трассы(P.S. она что,бесконечная? Не,ну а МКАД сколько продолжается? Это бесконечная пробка. Здесь тоже самое,только без пробок.) на лесную дорогу,которая заросла,но было видно что кто-то недавно здесь ездил,так как трава не совсем успела подняться(Р.S. я хз,работает ли так,но здесь будет так).
-хей,а куда вы меня везёте?-Поинтересовалась Джесс,ведь ей совсем не хотелось ехать хуй знает куда.
-насиловать, убивать и расчленять.-повернулась Лена.
-очень смешно.
-очень, -согласилась Лена.
-заткнитесь и посидите тихо 10 минут! -крикнула Кетрин.
Мы с Еленой переглянулись и сели ровно на креслах.
-извините.
-ничего.-сказали мы с Леной в унисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]
WerewolfКогда жизнь не похожа на сказку, и не сильно отличается от кошмара, любое событие, что может разбавить суровую реальность затягивает, и ты поверишь даже в мистику. Джессика, обычная девушка, живущая с приёмной матерью, что носится к ней как к груше...