...звоню в звонок и прислушиваюсь.
БАБАХ... Кто-то ебан... Упал. Снова. Он по другому не может. Открывается дверь и я вижу Артёма который сразу же забирает у меня пакеты.
-привет.-говорю я и прохожу в дом закрывая дверь.
-привет.-гоаорит он идя на кухню с пакетами.-я скучал.
-а я как то не очень.-вдруг я вижу лицо Артёма которое удивлённо и обиженно смотрит на меня. Я пытаюсь из всех сил сдержать поступающий смех,но как всегда не могу и начинаю смеяться снимая сумку и кофту.
-я уж было подумал что ты серьезно. Хотел уже обижаться.-проговорил он голосом обиженного ребёнка.
-ты обижулькин,иди мороженное доставай и в морозильник клади.-я подошла и потрепал по щёчке.
-а можно в рот?
-нет. Только в морозильник.
-почему,мама?-спросил он
-ты завтракал?
-нет...-начал он но понял свою ошибку и решил исправиться,как это срабатывает в мультиках,но меня не проведёшь!- То есть да,кофе там...
-всё Мурзик,поезд ушёл. Иди разбирай покупки.
-а ты?-он хотел что бы всё было просто.
-а я в ванну и завтракать.-сказала и поднялась к себе в комнату. Зайдя в свою ванную комнату я увидела как волк пытается встать.
-не,не,не, не милый друг. Ты должен лежать и отдыхать.-в ответ на это волк ублизнулся.
-пить хочешь?- он кивнул,и я взяв мисочку налила туда немного воды и поставила перед ним. Он начал лакать.
Взяв вещи:Что бы потом не передиваться я пошла в ванну. Ну не свою,а к маме Ане.
Ополоснувшись и одевшись я иду на кухню. Этот индюк сидит и смотрит в стену.
-чего ждём?-говорю я-готовь мне завтрак,мой верный холоп.
-а ты куда опять собираешься? -спросил Артём с грустными нотками в голосе
-ну просто...
_________________________________________Привет мои котятки улыбаки! Доброго времени суток,точнее👍😘😘😘🙋!
Как вы поняли,договорить главной героини не дали,а это значит что что то произойдёт... Но что не скажу,а то скучно будет.🤗🤗🤗
Знаю я плохая. Главы маленькие( сейчас 272 слова), но C'est la vie,такова жизнь.)))
Кому интересно продолжение оставайтесь на связи)))
🌟🌟🌟🌟🌟Ставь звёздочку⭐ и пиши в комментариях мнение об этой книге))) 🌟🌟🌟🌟🌟
😘😘😘😘😘Всем Поки мои котятки-улыбяки)))😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]
WerewolfКогда жизнь не похожа на сказку, и не сильно отличается от кошмара, любое событие, что может разбавить суровую реальность затягивает, и ты поверишь даже в мистику. Джессика, обычная девушка, живущая с приёмной матерью, что носится к ней как к груше...