7

111 4 0
                                    

- а есть академии для оборотней и других не людей?-спросила я.

-для других существ?-уточнила Кет. Я кивнула.- ну тип для вампиров существуют отдельные школы,так как,только что обращённый вампир может перепить всю школу и глазом не моргнуть. А для оборотней и всех остальных типо общая академия. - сказала она, встала и пошла заваривать чай-чай будешь?

-лучше кофе-ответила я.

-окееей.

-а я могу поступить в такую академию?-спросила я.

-ну тип туда поступают только те,у кого известные родители или предки и только по приглашению.

-а письмами?

-угу - ответила Кет,достав из шкафчика печеньку и поедая её.

-а будет типо как в Гарри Поттере?-спросила я,на что Кетрин посмотрела на меня очень и очень вопросительно.- ну письма разносят совы?

-ты что , срехнулась? У нас по твоему мнению настолько устаревшие правила?-спросила Кет предлагая мне печеньку.

Я потрясла головой.

-не хочу,хочу учиться. -сказала я и надула губу,сев в позу обиженного дитя.

- да ладно тебе. Давай я буду твоим учителем?-спросила Кет ставя на стол чашку с кофе с моей стороны и чай как я поняла с сакурой.

-а ты сможешь то хоть учить такую капризульку как я?-спросила я и отхлебнув немного кофе поставила чашку на место.

-а почему нет?

-тогда когда начнём?

-давай завтра. -предположила Кетрин .

-окей. Тогда я наверно домой пойду. -сказала я.

-ладно. До завтра.

Я встала ,допила кофе и уже вышла из кухни как услышала :

-только запомни, мы и то,что с тобой это большой большой секрет!-прокричала Кетрин на прощание.

-Хорошо,я запомню!- крикнула я в ответ побежала домой.

***

Уже у дома.
От лица Джессики.

Я уже была у дома,как увидела,что около него сидит на лавочке какой то парень. Подойдя поближе я смогла его рассмотреть. Накачанный брюнет с голубыми глазами. Он посмотрел на меня,но я не останавливаясь зашла в дом и на всякий случай закрыла дверь на замок.

Я переоделась и весь день смотрела телек,ела всякие вредные , но вкусности и так же ничего не делала и деградировала.

***

Вечером.

Я лежала смотрела "Дневники вампира" 1й сезон 19 серию,как вдруг в дверь. Позвонили...

🤗____________________________🤗

Я совсем обленилась.

Всего 345 слов.

Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]Место, где живут истории. Откройте их для себя