~ 1 ~

2.3K 92 16
                                    

Весеннее утро молодого альфы начинается не как обычно с пробежки для поддержания формы, а с громкого звона будильника, оповещающего, что тот опаздывает.
Парень резко вскакивает с кровати, вспоминая, что сегодня очень важный день. Важный настолько, что опаздывать нельзя ни в коем случае.

- О нет, черт, я не могу опоздать на свадьбу. Нет!- альфа в спешке начинает натягивать на себя новый костюм, не забывая ополоснуть лицо перед выходом.

А впрочем, давайте начнём все с самого начала...

Чон Чонгук – девятнадцатилетний альфа с добрым сердцем и привлекательной внешностью.
Парень невероятно хороший и спокойный. Он всегда старательно готовиться с домашним заданием в любимый хореографический университет. Чонгук с самого детства обожал танцы, смотря на айдолов и мечтая танцевать так же. Поэтому он и упросил маму записаться в кружок ещё с первого класса.
И парень не ошибся с выбором своего призвания. Уже с первого урока ему все давалось довольно легко. Он умел красиво подавать себя и свое тело, даже будучи семилетним мальчишкой. Публика всегда завороженно наблюдала за ним во время танца.

Казалось бы, вся жизнь малыша Гуки полна ярких красок и счастья. Но счастье это длилось не так долго, как хотелось бы..

/ Flashback /

Чонгуку тогда было 11 лет. Он спокойно возвращался из школы домой, как увидел в зале плачущую мать..

- М-мамочка? Почему ты плачешь?- малыш в ужасе подбежал к маме, крепко обнимая её.

- Чонгук-и.. мой малыш..- начала женщина.- Наш папа сейчас в больнице с тяжёлыми травмами. Врачи сказали, что вряд ли смогут помочь,- и снова из её глаз грянули слёзы.

А Гуки перепугался ещё больше. Из маленьких глазок полились слёзы.
Мальчик не хочет терять папу, он вообще не хочет никого терять. Хочется всегда быть в тёплых объятиях мамы и папы..

Отец пролежал в местной больнице всего пару дней. После чего сердце не выдержало сильной нагрузки...

В тот день Чонгук почувствовал ужасную боль. Всегда больно терять человека, особенно родного. Частичка его души всегда будет в тебе, будет напоминать о нём...

/ End of flashback /

Тогда мальчишка стал ещё больше времени проводить с мамой, нежиться в его объятиях и крепко обнимать в ответ. Он стал ещё старательнее учиться, чтобы получить хорошее образование и обеспечивать семью, когда немного подрастет.
Из-за этого в школе его обзывали ботаником, что перешло даже и на универ..
Чонгук ничего не может с этим поделать, поэтому просто смирился. Он старается не обращать внимания на обидчиков, сосредотачиваясь на занятиях.

Little Prince Место, где живут истории. Откройте их для себя