~ 18 ~

692 51 9
                                    

На часах уже давно за полночь, а Чонгук старательно выбирает слова для поздравления своего омеги с днём рождения.
Именно сегодня, тринадцатого октября, девятнадцать лет назад родилось это маленькое чудо, за которое альфа готов душу продать.
И если бы только душу..

Парень на самом деле уже очень давно думал о поздравлении и подарке, незаметно расспрашивая Чимина о его интересах.
А тот совершенно наивно отвечал, рассказывая о любимых занятиях.
В один из таких разговоров Чонгук узнал, что его малыш родился ближе к половине второго ночи в Пусане. Между прочим там же, где и он сам. Чонгук скучает по родному городу, ведь был там так давно, в глубоком детстве.
Но он обязательно отвезёт свой комочек туда, если он захочет, и сам вспомнит родные места.

Выбор подарка дался альфе труднее всего. Чимин увлекается многими вещами, от этого становилось только хуже.
Нет, Чонгук определенно рад, что омега развивается в разных направлениях, но глаза разбегаются от незнания лучшей вещи на важный праздник.

Буквально вчера он вспомнил, что Чимин увлекается искусством, но никогда не пробовал себя в рисовании на настоящих холстах, отчего питал к ним детский интерес. И именно вчера Чонгук обошел десяток магазинов в поисках лучших красок и холстов.
Но альфа сделал ещё один маленький, но довольно ценный сюрприз, который положит в крохотный, незамысловатый мешочек белого цвета рядом с холстом и красками.

В своем письменном поздравлении Чонгук совершенно не поскупился на слова поддержки и любви. Весь текст наполнен добрыми пожеланиями и милыми стикерами.
Его Чонгук отправляет в нужное время, а именно в час двадцать семь ночи, и наконец идёт спать, уставший за день. Скоро возвращение с новым альбомом, поэтому хореографы не щадят юного айдола, накидывая все больше новых движений.

Ещё вчера они с Чимином договорились, что первую половину дня проведут вместе, гуляя в парке или городе, а под вечер отправятся к дому омеги на праздничный ужин.
Младший никого не звал на праздник, кроме Чонгука. Да и звать-то особо некого. Родственники остались в Пусане, а друзей Чимин здесь пока не нашел.
Поэтому за ужином будут присутствовать только родители и любимый альфа. Они на самом деле уже знакомы.
Это вышло случайно, когда Чонгук проводил омегу домой, чмокнув в носик перед расставанием у дома младшего. А родители возвращались из магазина, в полной мере насладившись этой картиной.
Его папа с самого начала знал об их отношениях, потому что в день их образования Чимин проплакал в плечо старшего омеги, что поступил странно и необдуманно, предложив альфе встречаться так спонтанно.
Но папа лишь потрепал сына по волосам и сказал, что все будет хорошо, и они обязательно станут парой, а потом и семьёй.

Little Prince Место, где живут истории. Откройте их для себя