Спустя только какое-то время Чонгук успевает собраться. Парень сразу же заказывает такси и выбегает на улицу. К месту торжества ехать минут десять, поэтому у альфы есть время обдумать сегодняшний день.
На самом деле он страшно волнуется. Будто замуж выходит он, а не его мама.
В первую очередь очень пугает неизвестность. Чонгук никогда не видел мужчину, о котором с таким трепетом говорить мать. Парень волнуется о том, что будущий муж бросит маму. Пережить это будет вдвойне сложнее после всего того, что было...Машина подъезжает к месту назначения. Чонгук не сразу понимает это. Но, всё-таки поняв, что такси остановилось, он оплатил проезд и вышел на улицу.
Быстрое сердцебиение, запотевшеие ладошки и сбитое дыхание – всё это сейчас преследует юношу.Парень позвонил маме заранее, чтобы та встретила его. Ибо было действительно очень волнительно и немного страшно.
- Чонгук-а, я здесь,- женщина показалась из-за угла здания. Уже в красивом платье.
- Привет, мам.. Ты такая красивая,- у Чонгука буквально челюсть отвисла и закончился словарный запас, когда он увидел мать.
- Спасибо, мой любимый.. Идём внутрь?
- Да, пошли,- тихо ответил Чон.
- Волнуешься?- спросила она.
- Переживаю немного.. Первая встреча, я боюсь не понравиться ему,- честно признался юноша.
- Не переживай, Чонгук-и, ты обязательно понравишься ему, а он тебе,- улыбнувшись, ответила женщина, приобнимая сына.
Парень лишь тихо согласился и отправился за мамой. Волнение все ещё не покидало его. Вот-вот он увидит человека, с которым навсегда свяжет жизнь его мать.
Они вошли в здание, блуждая по длинным коридорам.Чонгук следует за женщиной в огромный зал, где совсем скоро будет проходить церемония, и видит достаточно высокого мужчину в черном костюме и белой рубашке. В данный момент он стоит спиной к ним, и юноша не может разглядеть лица.
Но спустя мгновение старший альфа разворачивается и направляется к ним. В этот момент Чонгук и вовсе забывает как дышать. С виду мужчина выглядит довольно молодым и привлекательным. Хотя мама утверждала, что он не такой молодой, каким кажется.
Не успел парень и подумать о чем-то, как старший стоял уже рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Prince
Fanfiction[ ЗАВЕРШЁН ] - Чонгук?.. - Да? - Ты просил послушать мое сердце, и.. я сделал это ещё очень давно. Ещё в начале лета оно выбрало прекрасного человека. Хён? Твое предложение ещё в силе? Я хочу встречаться с тобой..- неуверенно лепечет омега, думая, ч...