Долгожданное тёплое майское утро встречает яркими лучами солнца, что так и норовят проскользнуть во все окна и разбудить всех людей.
Но Чимин не из тех, кто спит сейчас. Он с волнением и неким трепетом готовится в который раз встретиться с Чонгуком, самым любимым альфой в своей жизни.
Они вместе уже более полугода и очень рады этому. Их пара всякий раз обходится без ссор и конфликтов, что безумно радует обоих. Они понимают друг друга почти с полуслова. А главное - у них взаимная любовь.Чимин вообще волнуется не только из-за встречи. Они каждый день видятся и гуляют, обнимаются и целуются, что поначалу смущало, но теперь это их любимое занятие.
Сегодня Чонгук пригласил Чимина на свою тренировку, которая является последней перед грядущим возвращением с новым будущим хитом. Омега знает, что песня будет прекрасной, хотя он впервые услышит её только спустя считанные минуты и увидит сам танец. Это довольно волнительно, потому что Чимин будет видеть все мельчайшие детали, замечания хореографа и, боже мой, услышит песню раньше всех фанатов. Да, Пак Чимин та ещё фанючка Чонгука. Каждая новая песня сопровождается писками и восхищениями со стороны омеги. Такая поддержка действительно помогает не сдаваться и идти только вперёд.Чонгук обещал встретить омегу рядом с основным входом в здание компании, и Чимин ищет его глазками повсюду, но не находит. А позже чувствует теплые объятия со спины и расслабляется в родных руках.
- Привет, солнце,- шепчет альфа, звонко чмокая младшего в щеку.
- Привет, Гуки,- с невероятной улыбкой отвечает омега, прижимаясь щекой к широкой груди.
Вот так стоять они могли бы вечно, если бы не время, которое немного поджимало.
- Идём?
Чонгук открывает омеге двери и пропускает того внутрь, после чего ведёт его в свой зал для практик, где, на удивление Чимина, никого не было.
- Чувствуй себя как дома,- смеётся альфа.
- Так просторно,- без доли сарказма удивляется омега и осматривает огромную танцевальную комнату, о которой только во снах думал,- Боже, я бы жил здесь.
Чонгук по-детски хихикает на такое поведение его омеги и подключает компьютер к колонкам.
А Чимин пищит по-доброму, потому что сейчас альфа, вероятнее всего, включит ту самую песню, которую готовил ещё с осени, но никак не мог выпустить. Она далась ему труднее всех из тех пяти штук, что есть в альбоме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Prince
Fanfiction[ ЗАВЕРШЁН ] - Чонгук?.. - Да? - Ты просил послушать мое сердце, и.. я сделал это ещё очень давно. Ещё в начале лета оно выбрало прекрасного человека. Хён? Твое предложение ещё в силе? Я хочу встречаться с тобой..- неуверенно лепечет омега, думая, ч...