Сегодня одиннадцатое сентября, а значит, что наступил самый волнительный день в жизни Чонгука.
Сегодня мир, наконец, увидит его первый клип и первое выступление.
Альфа безумно переживал, особенно последние дни. Его здравый смысл все ещё не понимает, что происходит.Но именно сегодня он впервые выступит на Mnet. Сердце колотится очень быстро в ожидании такого знаменательного события.
На самом деле Чонгук уже сотни раз успел пожалеть о том, что пошел в айдолы. И столько же раз стать счастливым из-за этого.
Каждый вечер он думал о том, что его могут не принять люди. Что его будут гнобить или унижать. Ведь вся его жизнь, в принципе, так и идёт. Всю последнюю неделю парень проводил в студии, сотни раз прорабатывая все выученные движения. Хореографы решили слегка поменять сделанный альфой танец. Поэтому всё стало намного лучше.
А для выступления был подобран прекрасный образ.
Это нежная белая рубашка и такие же белые брюки. Чонгук правда был в восторге от такого наряда. Он сразу же примерил его, чтобы убедиться, что он смотрится идеально.
Только вот его слегка смущало то, что первые несколько пуговиц для выступления нужно будет расстегнуть. Его менеджер сказал, что в этом нет ничего такого. Но Чонгуку довольно непривычно входить в образ какого-то горячего, что ли, парня. Однако выглядит это довольно круто, хотя альфа и не особо это осознаёт, продолжая стесняться своего тела.Просыпается Чонгук ни свет, ни заря, хотя что уж тут говорить, он практически и не спал даже. Волнение так и гуляет по всему телу, а руки слегка трясутся. Альфа сейчас даже не представляет, что будет, когда он выйдет уже на сцену. Он сейчас старается не думать про это, чтобы не тратить свои нервные клетки по пустякам. Не вечные они всё-таки.
Чонгук встаёт и заправляет кровать. После чего тихими шажками идёт в сторону ванной комнаты, чтобы ополоснуться и избавиться от волнения. Возможно, вода поспособствует этому. Выступление поставлено на двенадцать часов дня. Сейчас лишь шесть, поэтому времени ещё предостаточно.
Не забывая прихватить с собой телефон с наушниками, альфа набирает ванную и полностью расслабляется в теплой воде.Сначала парень хотел пригласить на первое выступление Чимина с его парнем, ведь они довольно хорошо подружились за последние пару недель. Но Чонгук подумал, что это будет лишнее волнение, что друзьям, может не понравится. А оно ему сейчас ни к чему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Prince
Fanfiction[ ЗАВЕРШЁН ] - Чонгук?.. - Да? - Ты просил послушать мое сердце, и.. я сделал это ещё очень давно. Ещё в начале лета оно выбрало прекрасного человека. Хён? Твое предложение ещё в силе? Я хочу встречаться с тобой..- неуверенно лепечет омега, думая, ч...