Утром следующего дня Чонгук выходит из дрёмы первым.
По всей видимости, ещё довольно рано, ведь на улице царит тьма и холод. Хотя второе можно списать скорее на середину осени.Омега мирно посапывает, устроившись на груди альфы и практически касаясь его носа своим. Картина до безумия милая и теплая.
Чонгук старается особо не шевелиться, чтобы не разбудить младшего. Он лишь слегка меняет положение ноги, которая чутка затекла из-за неудобной позы.
Чимин морщит личико, сопит и дёргает носиком во сне. Альфа невольно задумывается о том, что может снится этому малышу.
Но сразу же возвращается в реальность, когда омега хнычет и хватается крепко за руку Чонгука.– Минни, солнышко,– старший легонько трясет его плечо, пробуждая от, видимо, кошмара.
А омега дёргается резко и судорожно распахивает глаза.– Все хорошо, зайчик?Чимин пытается отойти ото сна и кивает, вновь ластясь к тёплому телу.
А полностью очнувшись, начинает улыбаться, вспоминая прошедший день.
На запястьи все так же находится украшение, подаренное Чонгуком. Вчерашний день так сильно напоминал какой-то сказочный сон, поэтому омега немножко растерялся.– Как спалось?– спустя долгие пару секунд тянет старший.
– Так хорошо, когда ты рядом, и тепло,– улыбается омега и задаёт тот же вопрос, получая тот же ответ и яркую улыбку.
– Поспишь ещё?– потягиваясь, спрашивает старший.
– Угу, а ты куда?– спрашивает омега, замечая, что альфа встаёт.
– Я бегаю обычно по утрам.
– Йа, я так давно хотел начать бегать тоже. Возьмёшь с собой?
– У тебя вчера эмоционально тяжёлый день был, отдохни ещё немножко, а потом начнем вместе, пока погода будет позволять, хорошо?
– Ладно,– мило дует губки Чимин и переворачивается на бок, лицом к альфе,– Только не замёрзни, там же холодно с утра.
– Хорошо, зайчик. Сладких снов,– Чонгук легонько чмокает омегу в лобик и уходит в сторону двери.– Главное, твоих родителей не разбудить.
–А.. они ещё ночью уехали в командировку, так что все хорошо.
Чонгук кивает и выходит на улицу.
Погода на самом деле очень радует. Ветра почти нет, а температура не настолько низкая, как бывает обычно. Поэтому футболки и худи вполне хватает для утренней пробежки и зарядки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Prince
Fanfiction[ ЗАВЕРШЁН ] - Чонгук?.. - Да? - Ты просил послушать мое сердце, и.. я сделал это ещё очень давно. Ещё в начале лета оно выбрало прекрасного человека. Хён? Твое предложение ещё в силе? Я хочу встречаться с тобой..- неуверенно лепечет омега, думая, ч...