~ 3 ~

1.1K 65 10
                                    

В течение тех нескольких минут, что новоиспечённая семья ехала домой, Чонгук успел подумать о слишком многом. Он успел выдумать сотни историй об исходе ночи; о том, что будет утром; через пару дней...

Он переживал за их отношения с новым братом. Что если они не подружатся, и тогда между ними будет вечная война. Чонгук на самом деле очень дружелюбный и хороший в общении, но почему-то Тэхён не кажется тем, с кем можно спокойно поговорить о чём-либо.

Картины за стеклом автомобиля сменяются очень быстро, и Чонгук не успевает уследить за ними. Но вскоре машина замедляется и вовсе останавливается. Тогда юноша вернулся в реальность, рассматривая их будущий дом..
Это даже сложно назвать простым домом..

Он построен в три этажа, третий из которых - чердак. Дом нереально красивый снаружи, и парень уверен, что вид изнутри тоже удивляет. И он не ошибся. Внутри все выглядит очень изысканно и так опрятно, что страшно до чего-то дотронуться.

Чонгук следует за матерью, которая в этом доме по всей видимости уже была не раз. Тэхён же плетется где-то позади.

ЧжиХён провела сына в его комнату, где он будет ночевать некоторое время, сказав, что его кровать снизу. Парень даже обрадовался, ведь не придется каждый раз лазить наверх, создавая при этом шум.

- Ну, все, Гуки, я оставляю тебя. Ах, да. Твоя одежда на ночь и на завтра лежит рядом с кроватью. Надеюсь, тебе подойдёт,- сказала мама перед тем, как покинуть комнату.

- Спасибо, мам. Спокойной ночи,- ответил сын.

- Спокойной, любимый,- ответила та.

Пожелав матери спокойной ночи, Чонгук принялся смотреть одежду. Как он понял, ночной одеждой были обычные черные шорты и белая футболка.

Парень принялся переодеваться, как вдруг двери начинаются открываться, и в комнату вошёл Тэхен. Чонгук же резко натянул на себя футболку, стараясь не светить своим телом, потому что неловко.
Тэхен же, посмотрев на парня, лишь безразлично фыркнул и отправился к своему шкафу в поисках ночной одежды.
Чонгук же успел сложить свой костюм, усевшись на кровать и облегчённо вздохнул: наконец, этот день подошёл к концу.
Но от всех размышлений и мыслей его отвлёк голос Тэ.

- Слушай, Чонгук. Давай договоримся не вмешиваться в личные дела друг друга. Ты не лезешь ко мне - я не лезу к тебе,- звучало, конечно, немного грубо, но его можно понять. Не каждый день у тебя появляется сводный брат.

Little Prince Место, где живут истории. Откройте их для себя