~ 23 ~

767 50 6
                                    

Шли годы...

Чонгук возвращается домой после трёхдневного тура по Японии и уже ждёт, когда его омега выйдет из их комнаты в домашней растянутой одежде и кинется в его объятия.

Но, вопреки его ожиданиям, он не слышит ни звука от его маленького чуда.

– Вероятно, куда-то вышел,– думает Чонгук, снимая обувь. Но как только он заворачивает на кухню, видит то самое чудо, которое уснуло над сковородкой с чем-то ещё достаточно теплым. Видимо, уснул, пока что-то готовил.
Альфа вообще не говорил Чимину, что вернётся сегодня. Он хотел сделать сюрприз и увидеть счастливое лицо своего омежки и его слезы радости. Но старший просто приехал совсем поздно, и эти эмоции он увидит только с утра.
А сейчас Чонгук аккуратно поднимает младшего на руки и несёт в сторону спальни, не издавая ни звука, чтобы, не дай бог, не разбудить.
Он ни в коем не хочет тревожить сон Чимина.

Уложив омежку на кровать, альфа стягивает с него лишнюю одежду и одевает его лишь в лёгкую длинную футболку, в которой Чимин в последнее время обожает спать.

Чонгук укрывает его летним одеялом, чмокает в промежность между нахмуренными бровками и направляется в ванную, чтобы принять прохладный душ и наконец-то лечь спать.
За время тура он вымотался и соскучился по его маленькой семье.

А ведь они и правда семья. Год назад Чонгук сделал омеге предложение. Да так сделал, что бедный малыш не ожидал и долго плакал и возмущался. В тот день Чонгук сказал, что ему нужно ехать в Инчхон для решения некоторых дел по поводу будущих туров. Омега тогда очень расстроился, ведь в этот день они должны были вместе сходить в кино. А в итоге Чимин полетел вместе с ним. А потом, на самой обычной прогулке по вечернему побережью младший увидел на песке огромное сердце со стоящим в центре небольшим столиком со вкусной едой и напитками. А потом услышал самые неожиданные и и в то же время желанные слова, сказанные дрожащим от волнения голосом Чонгука. Омежка, долго не думая, согласился. И весь вечер просидел на коленях альфы, счастливо рыдая в его плечо. Колечко так прекрасно сочеталось с их парнями браслетами.
Они вместе уже около пяти лет, но носят эти украшения, не снимая.

Чонгук невольно вспоминает все их совместные моменты и улыбается, так искренне и так ярко, что его сердце трепетать начинает. Всё же иметь любимого человека здорово. Его подростковые желания постепенно исполняются, и он начинает понимать смысл жизни, его назначение в этом мире.

Little Prince Место, где живут истории. Откройте их для себя