~ 20 ~

639 45 3
                                    

–  Чимин-а~, вставай,– нежно тянет Чонгук, садясь на кровати рядом с омегой. На часах уже половина одиннадцатого, поэтому с подъёмом нужно поспешить.

– Мм..– ещё совсем сонно мычит младший, сладко зевая и потягиваясь на кровати.

– Просыпайся, зайчик, у тебя занятие скоро,– мягко шепчет старший, убирая надоедливые прядки волос с глаз.

– А? Сколько времени?!– омега резко вскочил с кровати, тут же садясь обратно из-за потемнения в глазах.

– Все в порядке,– смеётся Чонгук,– У нас ещё достаточно времени, сейчас лишь пол-одиннадцатого.

– Как половина? Я же не успею. Мне ещё домой сходить, Гуки, я опоздаю,– Чимин начинает судорожно подниматься с кровати, хлопая глазами, чтобы проснуться.

– А что из дома нужно?– спрашивает Чонгук, следуя на кухню, чтобы накормить омегу.

– Свободная одежда для танцев. Мне сегодня нужно показать детям новую связку для грядущего турнира.

– Мы можем не спешить, солнце, я дам тебе свободную футболку и те спортивки, которые ты уже надевал у меня. Они не сильно большие были?

– Нет, в самый раз,– улыбается Чимин.

– Ну вот. Теперь можешь не торопиться так сильно. Мы всё успеем.

Чонгук ставит на стол тарелки с разными видами тостов и чашки чая и надеется, что Чимину понравится.

– Прости, я ещё не знаю, что ты любишь кушать, но я приготовил это,– неловко чешет затылок Чонгук.

– На самом деле я, кажется, люблю всё,– хихикает младший.
Альфа же улыбается, желая омеге приятного аппетита и получая то же в ответ.

После сытного завтрака Чимин следует за Чонгуком в поисках одежды. Старший недолго роется в шкафу и достает уже знакомую омеге одежду, которая так полюбилась, ведь в ней удобно, и она пахнет его альфой.

– Переодевайся, я пока помою посуду,– говорит Чонгук, чмокает младшего в лоб и подходит к двери,– Если вдруг тебе нужно в душ, не стесняйся и сходи. Комната слева, как только выйдешь в коридор.

– Хорошо, Гуки, я схожу тогда.

– Синее полотенце, если что, висит на крючке рядом.

Чимин забавно угукает и направляется в ванную комнату.
Во время принятия душа в голову неожиданно бьют воспоминания о прошлом дне, и омега замирает на месте, не двигаясь. На душе жуткое желание расплакаться вновь, но Чимин понимает: незачем плакать. У него есть семья, Чонгук, работа и прекрасная жизнь. Что ещё нужно для счастья? Поэтому он откидывает дурные мысли подальше и наслаждается теплой водой.

Little Prince Место, где живут истории. Откройте их для себя