¿Бонус?

679 35 33
                                    

Доброй ночи, ребят. Я не знаю, что это.. На самом деле, эта глава должна была выйти после главы 22, но мне она не понравилась, и я решила, что удалю её. Но в итоге подправила и выпустила..

Чонгук просыпается из-за непонятных копошений рядом с ним. Он открывает заспанные глаза и спросонья пытается понять, что происходит.
А происходит, кажется, нечто не самое лучшее.
Чимин крутится на кровати, томно вздыхает и смотрит в никуда.
Его лицо отчего-то совсем красное, словно горит, а руки почти синие от холода.
Чонгук берет их в свои ладони и приходит в ужас. Руки просто ледяные, но лицо все ещё пылает огнем.

– Солнышко, что случилось?- шепотом спрашивает альфа, касаясь губами лба,– ты горишь..

– Я не знаю, Гук-и, мне плохо,– почти беззвучно отвечает младший, ластясь к теплым любимым рукам.
Чонгук поначалу теряется, а потом тянется к тумбочке в попытках достать градусник.

– Померь температуру, Минни, потом будем думать, что делать с тобой,– просит Чонгук, вручая термометр омеге. Тот слабо кивает и берет его в свои руки.

Спустя некоторое время отметка перескакивает цифру 38, и Чонгук заметно нервничает. Ему впервые в жизни нужно позаботиться о заболевшем, пока неизвестно чем, человеке.

– Что-то ещё болит?– мягко интересуется он, поглаживая мягкие, влажные волосы и стараясь не паниковать.

– Нет, голова только кружится немного,– хрипло отвечает младший.

– Не будем пока сбивать температуру, ладно? Я принесу покушать, подожди минутку,– говорит старший и невесомо чмокает лоб омеги.
Чимин угукает в ответ и поворачивается на бок.
Омега никогда не любил болеть, но это не совсем похоже на обычную простуду или болезнь.

Спустя минуту из спальни доносится вскрик, а после хлопок двери. Чонгук в шоке распахивает глаза и бежит в сторону звуков.
Он замечает закрытую дверь в ванную комнату и отсутствующего Чимина на их кровати.
Он легонько стучит в дверь, ожидая хоть какой-то реакции.

– Солнышко, что такое?– размеренным тоном спрашивает старший.

Из комнаты не слышно ни звука. А после Чонгук слышит лёгкий всхлип.

– Ты плачешь? Чимин, что случилось?– уже напряжённо он пытается добиться ответа.

Little Prince Место, где живут истории. Откройте их для себя