–... ни в коем случае не падай на спину и старайся не разъезжаться ногами слишком широко. Это все может плохо закончится. Ах да, и держись пока поближе к бортикам,– заканчивает свой важный инструктаж младший перед тем, как выйти на лёд. Чонгук, конечно, слушал внимательно, но идти все равно немного боязно. За двадцать один год он, видимо, нашел страх всей своей жизни.
Это просто лёд.
Так успокаивает себя альфа. А ведь на катке даже нет людей. Кроме нескольких детишек, что собираются на урок, который вскоре начнётся.
Парни стоят рядом со входом на лёд, ожидая старшего брата Чимина.
А у Чонгука сердце почти останавливается и дыхание захватывает, когда малыш-омежка стал заходить на ледовую арену маленькими шажками. Казалось, он вот-вот упадет. Но ребенок, как ни в чем не бывало, поскользил вперёд, переставляя крохотные ножки.– Не переживай за них, они опытные уже,– послышался незнакомый голос.
– Чанель!– вскрикнул Чимин и побежал в объятия старшего брата.
– Привет, мелкий,– с усмешкой говорит тот, щёлкая того по носу.
– И ничего не мелкий, я просто компактный,– забавно огрызается омега.
– Ага, конечно, от слова Пак,– смеётся Чанель, смотря на испепеляющий взгляд донсэна,– Не кипятись, булка, лучше познакомь меня со своим альфой.
Чимин слегка смущается, но возвращается к своему альфе и знакомит обоих парней.
Чанель протягивает руку в знак приветствия, а Чонгук с радостью пожимает её.– Я уж думал, что мой невинный цветочек всю жизнь так и проживет один,– по-доброму усмехается брат и посматривает на часы,–Идём, урок уже начинается. Покатаетесь сбоку, пока я проведу его, идёт?
– Хорошо, Ёл-и~,– смешливым голосом тянет Чимин.
Чонгук уже фактически смирился, что сейчас опозорится хуже, чем за всю свою жизнь. Поэтому аккуратно ступает одной ногой на лёд под наставления младшего. Чимин стоял уже на катке, держа альфу за руку на всякий случай. Мало ли что...
Спустя долгие секунды Чон наконец выравнивается и становится на лёд в полный рост. Ощущения странные и непривычные. Но ничего сложного, вроде бы, нет.
Нужно только сделать первые шаги и толчки.– Попробуй немного толкнуться левой ногой,– осторожно подсказывает Чимин.– Только держись за бортик..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Prince
Fanfiction[ ЗАВЕРШЁН ] - Чонгук?.. - Да? - Ты просил послушать мое сердце, и.. я сделал это ещё очень давно. Ещё в начале лета оно выбрало прекрасного человека. Хён? Твое предложение ещё в силе? Я хочу встречаться с тобой..- неуверенно лепечет омега, думая, ч...