~ 8 ~

874 66 6
                                    

Вот и два месяца проходят практически незаметно. Время летит так быстро, и в любой момент может закончится. Любое совпадение или несчастный случай может привести к ужасным последствиям в дальнейшем.

Чонгук все ещё ужасно чувствует себя из-за инцидента со зверьком. Он пытался найти его на протяжении ещё нескольких дней. А потом окончательно сдался.

«Ну не может же всё быть настолько плохо в моей жизни,- каждый раз думает Чонгук, обходя очередной парк».

Всё же жизнь - штука сложная. Никогда не знаешь, чего ожидать.

За эти два месяца произошло достаточно много и хороших событий. Чонгука, например, приняли в одну из известнейших компаний Сеула в качестве будущего айдола-солиста. Поэтому сейчас всё свое время парень проводит в студии, вечно танцуя и занимаясь вокалом. Его дебют состоится в конце августа - начале сентября. Это уже совсем скоро. Парень ужасно волнуется по этому поводу. Хочется быть на высшем уровне, раз уж ему дали такой шанс и такую возможность. Ни в коем случае нельзя её упустить.

Ещё одной хорошей новостью был доделанный, наконец, ремонт в комнате для Чонгука. Он был на седьмом небе от счастья, когда узнал об этом. А все потому, что находиться с Тэхёном в одной комнате не то, что неприятно, - это страшно! Весь старший всегда найдет, чем обидеть или унизить. Кажется, случай с кроликом только усугубил эту ситуацию.

Но Чонгуки, радостный и довольный, теперь имеет свою собственную комнату. Она выполнена в слегка темных оттенках, на что настаивал юноша. Уж сильно его привлекает черный цвет в последнее время. Весь гардероб даже приобрел этот цвет. Возможно, многим покажется это странным - носить все чёрное - но, Чонгук подбирает все идеально настолько, что можно и забыть, что он в черном.
Однако в первом в его жизни клипе он оделся довольно ярко. Вероятно, чтобы привлечь внимание и показать свой внутренний мир; призвать людей не быть замкнутыми в себе и открыться навстречу приключениям. Хотя песня совершенно не об этом.

Он спросил продюсеров об использовании его первой песни в качестве дебютной. Сотрудники прослушали трэк и с радостью согласились, отсняв прекрасный клип. Чонгук был действительно доволен результатом. Впервые он нравится себе на видео. Даже выглядит привлекательно, наверное. Время покажет.
Парень совсем не уверен насчёт своей будущей популярности. Он просто делает то, что любит делать, наслаждается жизнью. А она, к сожалению, не вечна. Нужно пробовать, пока есть шанс.

Little Prince Место, где живут истории. Откройте их для себя