~ 14 ~

716 54 4
                                    

Это утро Чонгука на самом деле могло быть намного лучше.
Но вместо прекрасной утренней тишины и спокойствия он слышал восклицания из стороны зала. Что-то вроде:

«Я снова буду отцом!»

Чонгук сперва знатно удивился, а потом с улыбкой вспомнил о вчерашнем разговоре. Сердце забилось чаще, а на душе стало так легко и тепло, словно все так и должно быть. Словно началась новая эра его жизни. Потянувшись на кровати, он берет в руки свой телефон и замечает новое сообщение. Он теперь корит себя за то, что не ответил на пожелание омеги вчера, поэтому в спешке желает доброго утра и извиняется за то, что не увидел. Отправляет сообщение и встаёт с кровати.

С выходом из комнаты Чонгук решает повременить, ведь новоиспеченным родителям сейчас следует поговорить и перевести дыхание от такой новости. Альфа, правда, безумно рад, что у него будет младший брат, но есть какое-то грызущее чувство волнения и лёгкого страха, потому что всё же возраст у мамы уже не тот. Нет, Чонгук не считает маму старой женщиной, ни в коем случае. Но, вероятно, с этим ребенком будет чуточку сложнее.
Парень уже представляет, как будет держать маленькое, хрупкое существо у себя в руках, в панике думая, как бы не уронить и не покалечить.
За всеми мыслями Чонгук почти пропускает звук уведомления на своем телефоне. А после видит милое «Чимин-и» и расплывается в улыбке, ведь его омега уже не спит, а также желает доброго утра и шлёт милый смущающийся смайлик. Чонгук же по-доброму усмехается и отправляет сердечко с вопросом о том, не занят ли омега сегодня и не против был бы пойти погулять после обеда. Сообщение прочитано, но ответа не следует, что слегка пугает альфу, и он думает, что всё же поспешил с такими предложениями с самого утра.

Мысленно ударив себя по лбу, Чонгук уже было хотел извиниться за столь резкую просьбу, но омега начал что-то писать. Через недолгие пару секунд на экране появляется ответ. Чимин пишет, что свободен, и, наверное, не против прогуляться. Альфа понимает, что омега смущается, и вновь шлёт ему сердечко, спрашивая, когда тот свободен. Чимин пишет, что будет готов в любое время, и они решают идти около трёх часов.

Пожелав друг другу приятного аппетита, парни пошли завтракать. Чонгук, конечно, слегка боязно выходил из комнаты, ведь не хотел испортить старшим разговор.
Но, подождав пару минут, все же решился. Открыв двери, альфа прислушался к звукам из других комнат. А ничего не услышав, пошагал в сторону кухни.

Little Prince Место, где живут истории. Откройте их для себя