Чонгук приближается к студии, где работает Чимин, как и обещал, ближе к половине второго.
Он заходит в здание и идёт к двери, расположение которой омега объяснял ещё несколько дней назад. Так, на всякий случай. Вот он, кажется, и настал.Сам Чимин сидит на полу, окружённый детьми, о чем-то с ними перешёптывается и резко слышит звук стука в двери. Омега бросает негромкое «входите» и устало вздыхает, откидывая голову назад.
Дверца открывается с лёгким скрипом, и на пороге виднеется выглядывающая голова Чонгука. Видимо, пытается понять, что вошёл в правильную дверь.
Альфа умиляется со своего омеги в окружении ребят, проходит внутрь и быстро чмокает застывшего Чимина в пухлые губки, слыша в ответ тихое:– Тут же дети.
Старший вскидывает брови, мол намекая, что дети, вообще-то, могут знать больше их самих, и садится на место, куда указал младший.
Ученики начали о чем-то шептаться и смотреть на Чонгука большими, изучающими глазками. А когда тот обращал на них внимание, моментально отворачивались, хихикая.
– Чими-хён, – смелая девочка из группы подзывает омегу к себе.
Чимин же отрывается от разговора с Чонгуком и следует к ней.– Что случилось, Юри? – обеспокоено спрашивает он.
– Это ваш альфа? – как можно тише шепчет малышка на ухо омеге.
Чимин слегка смущается и не знает, что и ответить. Но в итоге просто утвердительно кивает и возвращается к остальным.
Коротко сообщает Чонгуку, что нужно продолжить занятие, и просит ребят вставать для изучения дальнейших движений.Альфа же сидит сбоку, внимательно наблюдая за маневрами омеги, который делает всё так изящно и до невозможности красиво, что хочется запомнить каждое малейшее движение, каждое изменение на его лице во время танца и каждый тяжёлый вздох после его завершения. Движения несложные, но харизма от Чимина исходит невероятная.
Чонгук не замечает, в какой именно момент он начал повторять за омегой, сидя на полу рядом. Дети же забавно улыбались и смотрели больше на него, чем на Чимина. И когда он это заметил, усмехнулся сам.– Чонгуки, не хочешь потанцевать с нами? – лепечет омега, зная, что альфа явно против не будет.
– С радостью, – смеётся старший и встаёт с неудобного пола, шагая к зеркалу, где стояли остальные, – Только я не самый лучший ученик и превзойти учителя я не смогу, – отшучивается он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Prince
Fanfiction[ ЗАВЕРШЁН ] - Чонгук?.. - Да? - Ты просил послушать мое сердце, и.. я сделал это ещё очень давно. Ещё в начале лета оно выбрало прекрасного человека. Хён? Твое предложение ещё в силе? Я хочу встречаться с тобой..- неуверенно лепечет омега, думая, ч...