~ 12 ~

825 63 16
                                    

- Хён, я не думаю, что это хорошая идея,- неуверенно произнес Чимин, когда понял мотивы альфы. Осознал он все, правда, только тогда, когда они почти подошли к месту назначения.
Это был небольшой комплекс, чем-то напоминающий ферму.

- Всё будет хорошо,- улыбнулся старший.

- Что хорошего-то? Я упаду, и меня засмеют...

- Во-первых, ты не упадешь, и я проконтролирую это. А во-вторых, мы будем только вдвоем.

- Вдвоем? Там же ходят люди.

- Я обычно беру лошадь и отхожу кататься к полю.

- А так разве можно? А если тебе приспичит угнать её? Или у тебя что-то пойдёт не так? Людям здесь на это всё равно?

- Я занимаюсь верховой ездой уже пару лет, так что позаботиться о животном я смогу. Тем более, что там работают наши родственники и с лёгкостью разрешают мне кататься в одиночестве. Да и красть мне лошадей незачем.

- Ладно, уговорил,- вздохнул младший и последовал за альфой.

Спустя ещё несколько минут они дошли до заветного места. Чимин ещё раз тяжело вздохнул, молясь не упасть и не опозориться, а Чонгук лишь улыбнулся, догадываясь, о чем думает младший.

- Подождёшь меня здесь, ладно?- попросил альфа.

- Да, хорошо.

Пока старший отходит к людям с просьбой о лошади на ближайший вечер, омега смотрит ему вслед, восхищаясь силуэту удаляющегося альфы. Он кажется каким-то богом в лучах солнца. Слишком захватывающая картина.
Но Чимин несколько раз мотает головой и осматривается вокруг. Здесь такая уютная и теплая атмосфера, почти как дома.

Деревья пестрят разноцветными осенними листьями. Легким дуновением ветер срывает с деревьев и кружит их в осеннем вальсе листопада. Вид завораживающий. От этого омега и любит осень. К тому же он и родился именно в эту пору года, чему бесконечно рад и благодарен.
Но, задумавшись об этом, он вовсе не замечает подошедшего сзади Чонгука. От чего смешно ойкает и резко оборачивается. В руках альфа держит поводья, а рядом стоит лошадь светло-коричневого цвета, с интересом изучающая омегу.
Она уже было хотела подружиться, поэтому слегка приблизилась к Чимину головой, а тот забавно перепугался, дёрнувшись, и застыл, встревожив животное.

- Эй, не бойся её, Чимин. Она всего лишь хочет стать твоим другом. Приподнеси свою руку к её носу, чтобы она убедилась, что ты не несёшь опасности.

Little Prince Место, где живут истории. Откройте их для себя