~ 11 ~

817 62 16
                                    

В объятиях Чимин более-менее успокаивается лишь через минут десять. Всхлипы становятся реже, а дыхания глубже и спокойнее. Он жмётся ближе к тёплому телу и вдыхает запах альфы.
Аромат Чонгука действовал на омегу как успокоительное. Его хотелось вдыхать все больше и больше.

А у старшего в это время уже заканчиваются успокаивающие слова. Он перебрал все от «всё будет хорошо» до «не плачь, солнышко».
А когда он замечает успокоившегося омегу, слегка отстраняется.

– Чимини, что произошло?– спрашивает тот, все ещё поглаживая спину.

– Прости, я, наверное, отвлёк тебя,– сказал Пак и слегка всхлипнул.– Просто, ты единственный, кому я сейчас могу довериться..

– Ты не отвлёк меня, все в порядке. Расскажи мне, кто тебя обидел? И где твой альфа, который должен защищать тебя сейчас?

– Я.. я не знаю, где он,– послышался очередной всхлип.

– Хэй? Не плачь, пожалуйста. Ты можешь выговориться мне, если хочешь. Тебе станет лучше от этого, поверь.

– Я не знаю..– говорит омега и жмётся ближе к альфе, ведь становится прохладно.

– Ты замёрз?

– Немного.

– Зайдём в кафе? Там погреемся и помоем твою мордашку.

– Угу. Я, наверное, ужасно выгляжу. Прости.

– Ты хорошо выглядишь, не говори такое. Но нельзя плакать так много, Чимин. Тебе потом голова болеть будет.

– Я знаю, но мне сейчас ужасно плохо морально... Извини, что тебе приходится это видеть и слышать.

– Ничего страшного. Друзья и нужны для того, чтобы оказывать помощь и поддержку.

Чимин на это лишь кивнул и встал с колен альфы. Омежка сам по себе был очень маленьким. Он с лёгкостью умещался на коленях Чонгука. А когда становится в полный рост, так вообще еле достает макушкой до подбородка Гука. Наверное, со стороны это выглядит довольно мило и забавно.

– Пока дойдем, надень мою куртку, а то совсем ледышкой станешь.

– А как же ты? Тебе ведь будет холодно.

– Все в порядке,я  не замёрзну. Бери,– говорит Чонгук и протягивает омеге верхнюю одежду.

– Спасибо,– почти прошептал младший.

Альфа улыбнулся и повел Чимина в сторону кафе. Того самого кафе, где они встретились первый раз. Того самого кафе, где Чонгук испытал горесть и тяжесть отказа омеги. Ну, отказа как такового и не было. Он просто оказался занят. А если и так, то где его защитник в такое трудное время? Почему омега плачет, а его альфе нет до него дела?..
Здесь явно что-то не так. И Чонгук поскорее хочет выяснить это «что-то».

Little Prince Место, где живут истории. Откройте их для себя