~ 10 ~

807 61 16
                                    

Утром следующего дня Чонгуку совершенно не хотелось просыпаться. Он с неким страхом вспоминал прошлую ночь и боялся реакции Тэхёна с утра. И вообще, что это было?

Я люблю тебя

Пьяные люди ведь говорят правду

К чему это все...

Но, помотав головой из стороны в сторону, Чонгук отогнал от себя плохие мысли и встал с кровати. Выходить из комнаты сейчас совсем не хочется, но придётся, ведь уже довольно поздно. Часы показывают половину одиннадцатого утра.
А вечером парень хотел покататься на лошадях. Это занятие доставляет ему какое-то удовольствие. Контакт со зверьками всегда давался альфе очень просто, ведь те его всегда слушались и не боялись. Только вот крольчонок почему-то сбежал.
Всё же Чонгук уверен, что когда-нибудь он ещё встретит этого малыша.

Но не будем о грустном сейчас, потому что вчера был по-настоящему волшебный день в жизни Чонгука. Он впервые выступил на огромной сцене, да и к тому же в качестве айдола.
Вспомнив об этом, Чон мигом берет свой телефон и проверяет статистику своего клипа.
Первое, что кидается в глаза, – это количество просмотров. И парень замирает от удивления, замечая отметку в десять миллионов.
Компания, конечно, популярна, но Чонгук не ожидал, что его скромный и маленький клип наберёт такое за одни сутки. А после и вовсе широко распахивает глаза, видя более двух миллионов лайков. Настроение моментально становится лучше, и парень плетется в сторону кухни. Все, наверное, уже перекусили с утра и занимаются своими делами.
Чонгук заглядывает на кухню и замечает маму, упорно что-то печатающую в телефоне.

– Доброе утро, мам,– негромко сказал Чон, легко чмокая женщину в щеку.

– Доброе, Гуки. Выспался?– улыбнулась Чжихён.

– Угу, а ты что там так старательно печатаешь?– хихикнул младший.

– Я написала твоему дяде, что ты теперь популярная личность

– Ой, мам, зачем..

– Пусть знают, что у них растет замечательный племянник,– улыбнулась вновь мать и отложила телефон в сторону.

– Правда, не нужно было...

– Да ладно тебе. Кстати, поздравляю тебя с первой десяткой миллионов, солнышко, ты молодец,– мама привстает и обнимает сына.

Little Prince Место, где живут истории. Откройте их для себя