~ 7 ~

830 57 6
                                    

Просыпается утром Чонгук от настойчивых и сильных стуков в двери. Он резко вскакивает во сне, мгновенно раскрывая глаза и пытаясь понять, что вообще происходит.
Парень приходит в себя и замечает, что кролика нет рядом с ним. А в дом стучит по-любому Тэхён. Чонгук обошёл весь дом раза три, но зверька так и не нашел.

– Нет, нет, нет, ты не мог никуда уйти. Черт!– перебрав все варианты исхода сегодняшнего дня и ссоры с Тэ, Чонгук направился открывать дверь..

Убедившись, что за дверью действительно старший альфа, Гук поспешно впустил его в дом, сглатывая и молясь всем богам, чтобы Тэхен не пошел сейчас к беседке кролика.

– Неужели ты все это время спал?! Я думал, ты рано просыпаешься,– вновь грубо спросил старший.

– Сейчас каникулы, и я хочу отоспаться. Мне скоро подавать заявки в агенства, а это ещё больше бессонных ночей. Да и ты мог взять ключи от дома. Было бы куда проще,– последнюю фразу Чонгук возражающе пробубнил.

Тэхен же, не найдя ничего себе в оправдание, направился в сторону спальни, чтобы, вероятно, переодеться. Младший решает остаться в зале, чтобы не влезть в ещё один глупый конфликт. Да и смотреть на переодевающегося Тэ Чонгуку ни к чему.

Мама с СуХёном приезжают послезавтра, а значит, жить станет немного легче. Хотя вновь начнутся разговоры о том, что Чонгуку следует найти пару. Парень действительно хочет любви и настоящих чувств, но он пока не смог найти того человека, которого бы полюбил и и получил взаимный ответ. Все ещё впереди, надеется Чонгук.

– Хм, кстати, надо отдать тебе должное. Мой омега вернулся ко мне после разговора,– хмыкнул старший, вспоминая омегу и смягчаясь.

– Рад за вас,– пробурчал младший. А в голове так и мелькал тот момент, когда Тэхён узнает об отсутствии кролика. У парня даже была мысль просто сдаться и рассказать сейчас. Но Чонгук решил, что, возможно, будет шанс сказать, что он не виновен. Хотя так ведь оно и есть. Зверёк ведь убежал сам. Только вот куда... Страшно. Он ведь совсем крохотный.

Только знал бы Чонгук правду....

Спустя несколько минут парень решает выйти на улицу в поисках кроля. Он ведь не мог уйти очень далеко, верно?
Альфа быстро собирается и уходит во двор. Совсем рядом дорога, и мысли об этом не покидают Чонгука. Он просто не переживет, если с малышом что-то случится. А что уже говорить про Тэхёна..
Юноша несколько раз обходит весь двор и понимает, что здесь нет абсолютно никого. Поэтому вариантов становится больше. Чонгук ускоряет шаг и направляется в сторону парка. Ему искренне страшно за столь хрупкое существо.

Little Prince Место, где живут истории. Откройте их для себя