Все эти три недели, что Чонгук провел со своим омегой, со своим Чимини, он по праву может одними из самых лучших моментов своей жизни.
Этот милый комочек заставляет сердце альфы трепетать и любить. По-настоящему любить впервые в своей жизни. Каждый раз безумно хочется обнимать его, целовать милый носик и щёки, всегда видеть румянец на них в такие моменты.
Любовь — удивительное и трепетное чувство, которое сложно передать словами. И не всегда хватает их, чтобы описать глубину своих переживаний, связанных с близким человеком.
«Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит».
И Чонгук полностью согласен с этим. Несмотря ни на что он будет рядом с Чимином в любой ситуации. Пусть они особо не близки ещё, но и этого времени хватает, чтобы полюбить.
А любовь меняет многое в жизни.
У кого-то открывается второе дыхание, кто-то заново учится жить, ну а кому-то жизнь преподносит новые возможности.И Чонгук соврёт, если скажет, что вовсе не изменился.
Он стал больше переживать из-за Чимина, даже если тот в спокойной обстановке дома или рядом с ним. Какое-то чувство волнения постоянно преследует его.
Альфа стал более сентиментально реагировать на милые вещи. Внутри словно бабочки порхают от переполняющих эмоций.
И как бы Чонгук не отнекивался, как бы не стеснялся, пусть он и альфа, он стал всё чаще ловить взглядом омежьи бёдра. Они казались чем-то нереальным и таким залипательным. А ещё до боли хотелось потрогать. Они, наверняка, мягкие и слегка упругие. Но Чонгук всеми силами пытается подавить в себе это. Ещё слишком-слишком рано думать о таком. Но природа, на то она природа. У альфы не заберёшь желание смотреть на любимого омегу и восхищаться им.
Поэтому Чонгук не откажет себе в этом желании. Совсем невинном для его пола, но до мурашек интимном и трепетном.Парень выкидывает из головы все мысли и возвращается к просмотру видео, которое снял в комнате для практик со своим хореографом.
Новая песня уже полностью готова, поэтому можно приступать и к танцам.
Он с командой уже накинули несколько первых движений, и сейчас парень старательно учит их и смотрит свои недочёты, пытаясь исправить их.Чонгук только хочет включить песню заново, как слышит голос мамы из прихожей.
– Гуки, беги сюда,– зовёт женщина. Альфа сначала пугается: мало ли что могло случиться с беременной мамой; а потом заходит в комнату и видит весьма интересную картину. Недалеко от входной двери стоит насквозь промокший Чимин, а рядом – встревоженная Чжихён. Буквально два часа назад они вдвоем гуляли по парку, уплетая попкорн. И только сейчас Чонгук понимает, что за окном сильный ливень, а его омега промок и замёрз. Поэтому альфа берет младшего за руку и ведёт в сторону своей комнаты, попросив маму поставить чайник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Prince
Fanfiction[ ЗАВЕРШЁН ] - Чонгук?.. - Да? - Ты просил послушать мое сердце, и.. я сделал это ещё очень давно. Ещё в начале лета оно выбрало прекрасного человека. Хён? Твое предложение ещё в силе? Я хочу встречаться с тобой..- неуверенно лепечет омега, думая, ч...