Часть 4. Страшный сон.

382 24 0
                                    

Киллер:

-Вы же не из-за этой новости пришли, ведь так?

Найтмер:

-. , ,- если честно то, это правда. Я пришел проведать Киллера, но я надеялся на то, что он будет один. Он опять начал чувствовать и походу его не изменить.- Я уже проверил то , что хотел.

Киллер:

-Оу. . .А вы сейчас уезжаете или остаётесь?

Найтмер:

-. . .- Килл. . .я быхотел, но немогу.- Конечно уеду, работа сама себя не сделает. И смотри мне тут. Что бы всё в порядке было, и дом, и ты сам.- я выхватил у него из рук бутылку и выкинул в мусорку- Не хватало, чтоб ты спился. . .

Киллер:

-Кончно. . .- я проводил его взглядом, пока он не зашел в портал. Затем посмотрел в мусорку, кде лежала моя бутылка. Может мне и правда бросить пить?

Я решил, что да, и тихо собрал все бутылки со всех тайников. Сложив их в ящики, их получилось 7, я пошел тащить их в подвал. Там было дохрена места и поместилась бы еще сотня таких ящиков, басейн и домашний кинотеатор. Я был очень тихим, когда собирал бутылки, так почему я сейчас разбил стакан!? ПОЧЕМУ!!?? Ну не важно...наверное...

Я сходил за веником и всё убрал. И кстати, меня не покидало чувство, что за мной следят. Я осмотрелся, но моё видинее в темноте нечего не дало и я решился на отчянный шаг - включить свет. Включив его и осмотрев комнату, я понял, что никого не было. Наверно моя паранойя. Я выключил свет и пошел спать.

Я проснулся от ужастного грохота. Штукотурка спотолка начала сыпаться и я побежал к окну. Позади меня всё начало рушиться и я прыгнул в стекло. Оно разбилось, осколки больно резали кожу, но мне было важнее удачно преземлиться. Когда я приблизился к земле, я сделал перекат и побежал как можно дальше от рушегося здания. Я бежал, пока не перебежал лес. Наш дом был в пустоте и что бы было не так пусто, Найт попросил Инка нарисовать им траву и лес. Но заполнение всего пространства заняло бы вечность, по этому Инк создал только вокруг дома. После леса была поляна и я сейчас стоял на ней. . . Лучше бы не стоял. . . Я увидел могилы. . . На первом надгробие было "Хоррор. 2017-1038. От голода"

На втором: "Эррор. 2016-1045. От физического насилия"

На третьем: "Даст. "2017-1047. От самоубийства"

На четвёртом: "Кросс. 2016-2051. От отравления"

На пятом: "Найтмер. 2016-2056. Естественная смерть"

На моих глазницах появились слёзы. Все. . .все они мертвы. . . Я не обратил внимания на дату смерти. Меня это не волновало. Но меня больше нечего не волновало. . .их нет. . .

Тут я резко открыл глаза. И, увидев целый потолок, я понял, что это сон.

Чара:

-Я между прочим тоже это видела. И как хороший партнёр советую: иди и поговори с Найтом.

Киллер:

-А зачем мне с ним говорить?

Чара:

-Ну он же ночными кошмарами заправляет.

Киллер:

-Ну логично. . .

Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя