Я лежал на кровати и вспоминал тот сон, который мне снится второй день. Найт приедет только в понедельник и терпеть мне ещё два дня, ну и этот дотерпеть.
Ко мне заходили Даст, Хоррор и Колор. Но я делал вид, что слушаю музыку и радуюсь жизни. Но самое ужасное, что Кросс может видеть персону на сквозь. Но либо он не использовал эту способность, либо не подаёт виду.
Думаю, я напугал их тем, что перестал пить. И я сейчас боюсь засыпать, боюсь опять увидеть эти могилы, боюсь заплакать, закричать. Почему тогда Найт не забрал мои эмоции? Сейчас бы лежал и нормально спал. Мои синяки под глазницами можно перепутать с поттёками ненависти. Мне нужна помощь, не отрицаю. Но помочь мне сможет только босс или его брат. Но если я пойду к Дриму, то это будет считаться как измена. По этому надо дотерпеть и спросить Найта об этом.
Чара:
-Агрх! Всё! Я так больше не могу!
Киллер:
-Что случилось?
Чара:
-Я не могу видеть тебя в таком состоянии. Даже после похмелья ты выглядишь лучше. Взгляни на себя!
Киллер сел на край кровати и посмотрел в зеркало напротив.
Худой, бледный, синяки под глазницами. Да, не позавидуешь. . .
Киллер:
-. . .
Чара:
-И я о том же! Так думаю нечего страшного не случится, если я пойду искать Найта?
Киллер:
-Но тыже вроде не можешь отлетать настолько далеко от меня.
Чара:
-Очень даже могу. У меня будет время до пол третьего. Я смогу поискать его в его ресторане, в его личном доме и у его брата.
Киллер:
-Ты спланировала всё за секунду?
Чара:
-ну. . .да. . . .? Ладно я полетела!
Чара просто исчезла, видимо порталы ей не нужны. Завидка. . .
Я посмотрел на себя ещё раз и решил привести хотяьы внешность в порядок.
Сейчас только 11 утра, наши ещё спят. Я спустился по лестнице и зашёл в ванную. Приняв душ и умывшись, я пошёл жр. . .есть)) Открыв холодильник и ничего там не увидеть, я решил сделать блинов. Опасно, конечно, что Хоррор придёт, но "ты не ты, когда голоден" говорил парень из рекламы.
Первый блин зашкворчал, второй, третий, а признаков присутствия Хоррора не наблюдалось. Без Чары как-то страхово. Ведь я теперь смогу только защищаться, а не нападать. Я сел за стол и начал есть блины и пить чай. Но мне было как-то грустно и . . . странно. Я помыл посуду и пошёл на верх в свою комнату. Сев за комп и включив музыку в наушниках, я стал рисовать. Скачал манекен для рисования, зашёл в Фотошоп и собственно начал рисовать.
Ко мне в комнату, постучались и незнамо как, но я услышал. Открыв дверь, я увидел Босса и Чару. Он задвинул шторы, что бы не было света, и начал спрашивать меня об этом сне. Я рассказывал обо всём, но не сказал, что плакал. Не хотелось, что бы он считал меня слабым.
Найтмер:
-Ну, я не чувствовал твои негативные эмоции. Значит тебе надо досмотреть этот сон.
Киллер:
-Но я просыпаюсь, чуть ли не от штукатурки.
Найтмер:
-У меня есть способность удерживать кого либо в своих кошмарах. Но боюсь после этого ты не сможешь проснуться и будешь спать неделю, месяц.
Киллер:
-Думаю нечего страшного, просто поставлю свой новый рекорд сна.
Найтмер:
-Думаю, это разрешение.
Киллер:
-А у других ты тоже разрешение спрашивал?
Найтмер:
-Возможно. . . Давай начнём после собрание в DreamTale?
Киллер:
-Хорошо. . .
Найтмер:
-Не распускай себя, ладно. . .?- с этими словами он скрылся в коридоре, оставив Килл с лёгким румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]
FanfictionВ ходе странных событий некоторые Сансы попадают на остров. Киллеру и Хоррору кое-что известно о нём и о том, что страшного происходит в его недрах.