Часть 19. Счастье и тайны.

164 15 6
                                    

Эррор:
-Где ты её откопал?
Найтмер:
-Меня привёл к ней волк.
Эррор:
-Волк? То есть, тут есть и такие хищьники? Да выглядит она не плохо, но это не стоит того, что быть загрызанными.
Найтмер:
-Да? По моему тебе ничего ниеогда не стоит- стой что ты сказал? Хорошо выглядит?
И тут Эррор понял наконец, что он теперь мертвец.
Найтмер довольно сильно ревнив и всегда защищает того кого любит от опасностей.
Киллер:
-Пацаны, вы не могли бы поорать в другом месте, голова раскалывается не только из-за вас. - парни обернулись и увидели старого-доброго Килл, точнее теперь сатую-добрую. Спина чуть согнута, брови немного нахмурены, на груди светился красный круг.
Эррор:
-И тебе доброе утро. - угрюмо сказал Егор и, скрестив руки и переглянувшись с Найтом, говоря "потом продолжим", пошёл на улицу.
Как только он скрылся за углом, позади парня раздался грохот. Обернувшись, он очень испугался, но как обычно не подал виду и просто подбежал и подал руку. Килл потерла голову и подняла взгляд на Найти. У него как будто светились глаза. Они были очень ярко синими. Киллер же увидела в них небольшой страх и поняла, что нужно сказать.
Взяв того за руку и поднявшись, она сказала: - Я в порядке. - и стала искать свой пистолет.
Его отдал ей Найтмер. Этот пистолет он нашёл на выходе из пещеры, видимо эти люди принесли, спасибо им.
Киллер:
-Спасибо. - девушка убрала его в кабуру и посмотрела на Найта. Он же смотрел за каждыми её движениями.
Киллер:
-Что?
Найтмер:
-Ты красивая.. - сказал он и немного покраснел. Килл покраснела ещё чильнее и ничего не понимала. Внутри всё замерло и нагрелось. Кошмар потянул руку к её щеке. Коснувшись её, он провёл палцем по горячей и красной щеке. - Я люблю тебя, Килл. Килл! Киллер!
Киллер:
-А? Что?
Девушка поднялась с лежанки.
Найтмер:
-Проверка связи.)
Киллер:
-Блять, Найтмер! Только ранее утро иди спи!
Найтмер:
-Мне не где, ты на моём месте спишь.
Киллер:
-Иди найди другое! К тому же ты меня сам сюда положил!
Хоррор и Даст:
-Завалитечь оба! - крикнули парни и снова отвернулись ото всех.
Найтмер:
-Ладно, прости, что разбудил. Я рядом прилягу, ты не против?
Киллер:
-Я не обижаюсь, да и моего ответа не требуется, ты уже лёг.
Найтмер:
-Ну может твоё мнение что-то и поменяло бы. - сказал парень, пытаясь намекнуть, что её мнение доя него важно. Та ничего не ответила. Её волосы немного блястящими и притягивали. Пододвинувшись ближе, он уткнулся носом в её волосы.
Киллер:
-Не задохнёшься?
Найтсер:
-Не, нормально. Я всё равно уже говорил, что ты красивая) - сказал парень и положил руку ей на плечо. Та дрогнула при прикрсновении. Она и забыла, что тот может видеть сны.
Киллер:
-А я ещё не говорила, что ты наглый.
Парень лишь усмехнулся и продолжил просто смотреть на её волосы, что были так близко.
Но девушка повернулась к нему лицом и тот мгновенно покраснел, немного, но видимо.
Киллер:
-А ещё милый)

Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя