Эррор:
-С ней всё хорошо?
Инк:
-Да. Она просто переневничала, сейчас спит, ей лучше. И так. Килл. Какого вы там оказались?
*Одними объяснениями позже*
Эррор:
-И вы попёрлись хрен знает куда, только для того, что бы проверить, есть ли там кто-то на подобии супермена?
Киллер:
-Да, знаю. Это моя вина и я её признаю! *вздох* ии.. когда она проснётся я извинюсь. И.. буду надеяться, что с е-её ребёнком всё будет хорошо... - парень посмотрел на её лицо. В принципе, по ней не сказать, что она плачет, если бы не мокрый низ повязки, а так, в целом, она совершенно спокойна.
Эррор:
-Ладно, прости. Я не буду кричать.
Инк:
-Давайте, уже вечер, пора есть.
Киллер:
-Я не буду. Мне нужно побыть одной.
Эррор:
-Я тебя провожу.- парень встал и поднял девушку за руку. После, оглянувшись на свою, повёл её к дереву на берегу, где заканчивается песок.
Смотря на безкрайние воды, у него промелькнула мысль уплыть. Уплыть куда подальше. Здесь не очень-то безопасно.
Вернувшись домой, он встретил недовольный взгляд Инк.
Инк:
-Ну и что это было?
Эррор:
-Что было?
Инк:
-Ты знаешь о чём я. - она злобно сложила руки на груди.
Эррор:
-Хах, ты что ревнуешь?
Инк:
-Да ревную. И хочу знать есть ли для этого основание.
Эррор:
-Конечно нет. Я люблю только тебя, да и.. ревность – высокий уровень любви.
Инк:
-Естественно, ты же знаешь, что я люблю тебя.- Инк хотела бы сказать ещё пару предложений, но была заткнута поцелуем. Она пыталась оторваться, но Эррор схватил её руки и прижал к дверце шкафа. Та не могла пошевелиться, но была весьма не против.***
Блу:
-Так, покажи ещё раз, где он стоял.
Даст:
-Вот здесь - парень встал между кустами и его нога на что-то наткнулась.
Блу:
-Что там? - девушка подошла и стала смотреть на руки. Именно на руки. Они были гладкие, нежные, как у пианиста. - Ты когда-то играл? - Сероволосый вопросительно посмотрел на подругу. - На пианино.
Даст:
-Да, было дело. Мне кажется я сейчас смогу что-то сыграть, но не так как раньше.
Блу:
-Я в библиотеке видела пианино! Когда вернёмся, ты сыграешь!
Даст:
-Хорошо. Это похоже на кусочек пазла. Но он железный. Как думаешь, что это?
Блу:
-Это не совсем пазл. У него не ровные края и он может не поместиться в картине. Да и это скорее кусочек какой-то статуи или ещё чего-то, но не картины.
Даст:
-Ты у меня прям эксперт.
Блу:
-Нуу, что не сделаешь на карантине. Можно?
Даст:
-Да. - он протянул подруге деталь и та стала её рассматривать.
Блу:
-Эта деталь была к чему-то прикреплена, но не за края, а за заднюю часть. - она тактично постучала пальцем по гладкой поверхности и посмотрела на друга, ждя его ответа или вердикта. Тот промычал, думая, от чего может быть эта деталь или где она была и как вообще тут оказалась?
Даст:
-Её мне отдал тот призрак.
Блу:
-Я слышала, что если призрак не отстаёт от тебя, то он хочет что-то сказать и что-то важное.
Даст:
-А что, если Кросс и Дрим видели его, но испугались?
Блу:
-Тогда на том месте тоже может что-то быть! - крикнула девушка и вместе с Дастом побежала к тем костям. Прибежав туда, они нечего нашли. Даже и намёка на то, что там что-то лежало.
Блу:
-Ничего. - устало сказала она и встала с травы. - А с чего мы вообще взяли, что и здесь может что-то быть?
Даст:
-Это было предположение, мы его проверили, оно оказалось не правильным. За то, мы теперь знаем, что призрак хочет именно сказать.
Блу:
-Разве призраки могут говорить?
Даст:
-Нуу... Папс же говорит, значит и тот может.
Блу:
-Тогда надо побыстрее найти Дрим с Кроссом и сказать о находке остальным! - девушка с воодушевлением побежала по траве.
Даст:
-Нет. - парень схватил её за руку, а та посмотрела на него непонимающе.
Блу:
-Почему?
Даст:
-Потому что.... потому что....
Блу:
-Потому... Что?
Даст:
-Потому что... эээ... Потому что я тебя попросил.
Блу:
-Вау, это лучшее, что тя мог придумать. Ну ладно, я не буду никому говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]
FanfictionВ ходе странных событий некоторые Сансы попадают на остров. Киллеру и Хоррору кое-что известно о нём и о том, что страшного происходит в его недрах.