Найтмер:
-Чёртово солнце!- закрыв глаза руками, я спустился вниз. Там никого не было, только записка.
Прочитав её я понял, что это наша любимая Чара-суЧАРА.
Я встал, забрал рюкзак с едой и пошёл к "месту встречи".
Это была высокая гора в центре острова.
Запомнив в какую сторону мне идти, я спустился вниз и попёрся хрен знает куда. Это было место с маленькой речкой, с трасником и большим камнем. Надо было зайти, в пещеру, куда идёт эта речушка и там меня возможно грохнут. Но мне как-то плевать! Она забрала моих людей! И это можно щитать, как переманивание на свою сторону!! А Я НЕ ДОПУСКАЮ, ЧТО БЫ МОЯ БАНДА ПОСТРАДАЛА!!!!!
Инк:
-И что нам теперь делать?
Дрим была в небольшой панике. Блу пыталась её успокоить. Пыталась...
Блу:
-Дрим всё хоршо.
Дрим :
- Не надо меня успокаив-вать! Я и-итак знаю, что всё плохо!
Инк:
- Но мы можем...постараться лучше....провести отпуск!
Дрим:
-Вечный отпуск!!!- Хранительница начала рыдать и задыхаться от слёз.
Кор!Фриск:
-А знаете что? Пошли на пляж! Уверена в этом доме есть купальники. И ещё! Позже мы можем поделать что-то своё! А-а потом провести вечер вместе...?
Блу:
-Дрим, нам выдалась возможность, так давай её используем!
Дрим:
-Вечная возможность!!!! Мы тут застряли!! it is possible to always!!!!(возможно на всегда)
Инк лишь вздохнула и почти была готова сириться и принять правду в словах подруги. Сев рядом с ней на диван и поджав колени к себе, начала просто смотреть в пол стеклянным взглядом. Бруми тоскливо заскулила и, прыгнув на диван, улеглась у ног хозяйки. Блу всё ещё была с улыбкой, но не искренне радостной, а скорее неловкой из-за этой ситуации. Кор!Фриск стала убирать всё со стола и вскоре удалилась на кухню, откуда послышался шум воды.
Блу понимала, что на самом деле от сюда есть выход, но его можно найти только, если сохранять позитив. Но эти мысли не смогли удержать улыбку на её лице и она в первые казалась расстроенной. Конечно ведь, как сохранять позитив если даже их Хранительница не в духе. Она всё ещё плакала, видимо ни кому из них сейчас не сладко.
Я бежала от волков. Как я смогла наткнуться на их логово? Вот как!? Но сейчас жизнь важнее каких-то ответов, и стоило мне только начать взбираться на гору, как меня схватил один из тех волков. Его зубы так и рвали нащад. Но я старалась держаться за выступ. Меня трясло из стороны в сторону и из моего секретного кормала в куртке выпало маленькое лезвие и попало прямо тому в глаз и он отпрыгнул. Я быстро подтянулась на руках и отползла в глубь пещеры надеясь, что они сюда не забирутся. И только когда я успокоилась, я поняла, что здесь недавно кто-то жил. И, судя по числу разложенных "постель" около костра, их было четверо. Оглядев пещеру и найдя что-то на подобии оптечки, я попозла к ней и начала перевязывать рану. Но слева что-то сверкнули и я повернула туда голову, паралельно и даставая нож. Потом не найдя источника этого сверкания, ч подползла к примерному его местоположению. Это был топор, на ручке которого, было написано "Хоррор". Здесь были мои!! Может они вернутся? Странно. . . Хоррор бы никогда не оставил топор далеко от себя. Да и царапины были на стенах. Только вот ,то произошло? Не ужели сюда что-то пришло и похитило их. . .или даже убило. . . Нет! Найт сможет позаботиться о них! Я. . .я ему верю. . .
(Если что можете задавать Килл, звёздочкам и Найту вопросы. Только не те которые смогут раскрыть кому-то то, что связанно с сюжетом например "Найт, ты в курсе что Килл сейчас в той самой пещере". Вопщем да)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]
FanficВ ходе странных событий некоторые Сансы попадают на остров. Киллеру и Хоррору кое-что известно о нём и о том, что страшного происходит в его недрах.