Часть 27. Мило, у других плохо, а потом мило.

129 16 1
                                    

Было утро. Птички поют, цветочки цветут. Всё хорошо и прекрастно. Смотреть можно вечно на красоту природы. Но ещё и на двух влюблённых.
Кросс и Дрим опять спали в обнимку. Но сейчас это не привычка Кросса, ночью Дрим плакала, что они не вернутся домой и ему пришлось её успокоить. Та заснула у него на руках. Он проснулся полчаса назад и всё время смотрел на любимого человека. Сердце замирало и горело, когда та смотрела на него.
Дрим открыла глаза и первое, что она увидела: Кросса. У того были устало опущены веки, а под глазами были еле заметные синяки.
Дрим:
-Я помешала тебе спать? Прости. Я-
Кросс:
-Нет. Не мешала. Я спал ночью, а проснулся утром.
Дрим:
-Утро начинается с 4 часов, а сейчас примерно 11, заснула я в 22. Провернув супер-мега-ультра-гипер сложные математические вычисления, могу сказать, что ты проспал 6 часов. Это мало знаешь ли.
Кросс:
-Я не виноват, что ты милая, когда спишь! - парень мгновенно покраснел и захлопнул рот рукой. Дрим была не менее смущена.
Дрим:
-Ч..что?..
Кросс:
-Ничего...
Тут они похоже оба осознали весь стыд этой ситуации. Дрим сидела у него на коленях, чуть надвисая над Кроссом. Она мигом сошла на траву и отвернулась, что бы тот не видел её красного лица.
Дрим:
-Прости, я не знала.
Кросс:
-Ты прости, я не должен был-
Крестика заткнули поцелуем. Да вот так сразу, без предупреждения и прочего. Дрим уже убедилась, что он любит её.
Парень был немного в шоке, но ответил на поцелуй.
Он получился нежным и аккуратным. Кросс знал, что Дрим не грязная и не хотел загрязнять её. Но жадность брала верх. Дрим хотела отстраниться от него, но он потянулся к ней, не желая разрывать поцелуй.
Девушка лишь поддалась и расслабилась, зная, чего тот хочет и как долго он этого желал.
Он пустил пятерню в её волосы и просто наслаждался её губами. Он не хотел её больше. Он знал, что это не лучшее место для этого.
Дрим:
-Я люблю тебя.
Кросс:
-А я тебя больше. - сказал парень снова впился в её губы.
Теперь он её точно будет защищать вечно. - Пойдём, нужно идти дальше.
Дрим кивнула и встала, белый за ней. Взявшись за руки, они пошли в лес.
Дрим:
-Тут красиво.
Кросс:
-Ты красивее.
Дрим:
-Правильно говорить краси́вее.
Кросс:
-Более красивая.
Дрим:
-Стой, смотри! - девушка остановилась, показывая на что-то тёмное в кустах. Они переглянулись и побежали туда.
Это оказался огромный, нет, гигантский, нет, ещё больше особняк.
Он был тёмный и его почти не видно из-за темноты, которую устроили густые кроны деревьев.
Переглянувшись ещё раз, они двинулись туда.

Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя