Часть 21. Потеря бойцов.

170 15 9
                                    

Хоррор уже пол часа добирается до этого белого дома. Он находился достаточно далеко.
Вскоре он обошёл гору и увидел пляж и со стеклянной лестницой в дом. Он понял, что лучше других не увидомлять о себе, только Ласту.
Забравшись на дерево, он прыгнул на балкон и постучал.
Он увидел, как в темноте что-то шевелится, а после зажогся свет и он увидел Ласту.
Она была как всегда прекрасна. Стройные ножки, аккуратная фигура, большой таз, идеальное личико.
Парень расплылся и в улыбке, и в румянце, который покрыл почти всё его лицо.
Ласта:
-Хоррор? - девушка открыла дверь на балкон и не могла поверить, что действительно сейчас видит его.
Хоррор:
-Привет, любимая. - парень подошёл к ней и поцеловал. - Я рад тебя видеть. Ты как всегда прекрасно пахнешь.
Ласта:
-А ты как всегда рамантичен. - сказала она, после того, как красноглазый посадил ей за ухо розовую розу. - У меня для тебя одна новость. Но не знаю понравится ли она тебе.
Хррор:
-Всё, что связывает меня с тобой я просто обожаю.
Ласта:
-Ну.. значит, ты будешь обожать и нашего ребёнка?
Хоррор:
-...!?... П-правда? Ты серьёзно?
Ласта:
-Да.
Парень лишь нежно обнял её за такую новость. Это самая счастливая ночь в его жизни! Он станет папой!
Хоррор:
-Это мальчик или девочка?
Ласта:
-Не знаю. Давай зайдём в дом, уде холодно.
Они зашли в комнату. Хоррор сел к стене на кровать, а Ласта меж его ног. Парень обнял её за живот и просто наслаждался её запахом.
Ласта:
-Как, назовёмь, если будет мальчик?
Хоррор:
-Давай попробуем совместить наши имена.. ммм... Может Хост?
Ласта:
-Мне нравится. А если девочка?
Хоррор:
-А с девочкой сложнее. Давай ты.
Ласта:
-Может.. Лор?
Хоррор:
-Лора.
Ласта:
-Да. И так эмм..
Хоррор:
-Ты сказала кому-то ещё?
Ласта:
-Нет. Но я хочу попросить помощи у Инк. Я ей более менее могу доверится.
Хоррор:
-Я люблю тебя. Ты милая когда смущаешься. - прошептал он на ушко, та немного сжала ноги и отвела взгляд.

***

Я открыл глаза. Всё как обычно, только босс спит около костра, а под утро пялится на Килл. Она действительно красивая, но не в моём вкусе. К тому же я люблю другую. Но боюсь нам не быть вместе. Это самое обидное. Но я сильно хочу увидеть.
Кросс:
-Босс, я гулять, когда вернусь не знаю.
Найтмер:
-Ночью тоже можешь погулять, ток под утро что б тут был.
Кросс:
-Постараюсь, но ничего не обещаю. - сказал белый и пошёл прогуляться. Вот что что, а тишину и спокойствие он любил. Не так сильно как одиночество, но тоже сойдёт.
Попугаи летали где-то наверху, кролики побежали вон с поляны, а парень стал просто идти вверх по реке, наслаждаясь своей жизнью. 
Она всё равно в любой момент оборвется из-за волков, из-за этой Чары-сучары, из-за очередного неизвестного выстрела промеж глаз. Вобщем круто.
Тут парень резко схватился за глаз. Он жудко болел, да и так внезапно. Благо не около пещеры иначе супер-заботы-от-Килл не миновать. А когда у неё включён этот режим, она тебе продохнуть не даёт.
Кросс:
-Чёрт.. - ругнулся он и стал терять равновесие, сваливаясь в воду. Течение уносило его вниз по реке.
Кто-то вот вот умрёт, а Чаре весело следить за всем.

Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя