Дрим проснулась от сильного тепла. Пока она не подняла руку, она ничего не понимала. Но когда ей не удалось поднять руку, она вдвойне ничего не поняла. Зато она моментально проснулась. Посмотрев, что мешает поднятию руки, она сильно покраснела и перестала дышать.
Кросс обнял её во сне. И накрыл её курткой.
Трава бала чуть мокрая, а костёр потух и похоже достаточно давно. Видимо ночью шёл дождь.
Аккуратно повернув голову к парню, что бы тот не проснулся, он посмотрела на него. Он казался беззащитным без куртки. Не казался грозным или устрашающим, а спокойным и мягким. Его волосы были белоснежными и Дрим не вольно потянула к ним руку, чем разбудила парня, а после сама испугалась и покраснела.
Дрим:
-П-прости, я тебя разбудила?
Кросс:
-Нет, это ты прости. - парень резко сел, а Дрим поднялась на локтях. - У меня привычка обнимать, что-то во сне. - нервно сказал парень, но после того, как его плеча коснулась рука девушки, вся его нервозность исчезла и он повернулся к ней, смотря через плечо.
Дрим же зацепилась взглядом за его глаза. Они не были разными. Они были как снег белыми, чистыми и.. искренними. Кросс никогда ей не соврёт, в этом она уверена. Девушка уже и забыла, что хотела сказать, а после и забыла, что вобще что-то сказать хотела.
А у белого голова вовсе была пуста. Ему нежно-жёлтые глаза казались самыми красивыми на свете. А они всего лишь часть её истинной красоты. Но он знал, что им не быть вместе из-за обещания. Общение с ней и так уже нарушение правил.
Эррор не был в нашей компании, он просто на нашей стороне или мы на его. Он хотел послать правила к чёрту в ад, что бы они сгорели где-то в огне, но Дрим ущенно отвела взгляд и это заставило его понять, как долго они играли в гляделки.
Кросс:
-Я выйграл?
Дрим:
-Только из-за того, что там оказался милый зайчик.
Кросс:
-Зайчик? Уверен он такой же милый, как ты. Эааа, всмысле, я хотел сказать!..
Дрим:
-Ничего не говори, давай просто забудем. 0///0
Кросс:
-Да, точно.0///0
Дрим:
-Аааа! - крикнула девушка, показывая пальцем за спину парня. Тот схватил из воздуха нож и направил её в пустоту. После почувствовал, как его плечи коснулись руки дрожащей Дрим.
Кросс:
-Я никого не вижу.
Дрим:
-Но там кто-то был! Он появился из неоткуда, показал на тебя, а когда ты-
Кросс:
-Так, тихо! Успокойся, - белый положил руки на плечи девушки и смотрел ей в глаза. Те смотрели испуганно за него. Маленькие руки сжали чёрную рубашку. Он узнал, где стоит незванный гость и призвал кости, что бы он не выбрался, а после ударил ножом.
Но этот кто-то стоял без царапины.
Перед ними оказался призрак белого цвета. Она была в белом сарафане. Открыв глаза они увидели полностью чёрные глаза. Длинные волосы были собраны в высокий хвост.
Парень встал стеной перед Дрим и грозно посмотрел на призрака.
Та смотрела на него и была очень на кого-то похожа. Но он не понимал на кого.
Через несколько секунд белый призрак исчез.
Дрим ещё больше вцепилась в его рубашку от страха, что она может быть где-то рядом.
Кросс осмотрелся и, убедившись, что её нигде нету, сказал:
-Нам нужно быстрей идти если хотим оторваться от неё. Ты как?
Дрим:
-Мне очень страшно.Он-на убьёт нас?
Кросс:
-Что за глупости? Я никому не позволю тебидтредить. Я обещаю, слышишь? Я обещаю. - парень крепко обнял девушку и уткнулся носом в её волосы. Он понимал, что сейчас не время и нужно бежать, но её волосы прекрасно пахли. Оторвавшись от них, он взял Дрим за руку и они побежали вдоль обрыва, оставив фото лежать на траве. Ну что же они его так бросили, подумала она и протянула к нему белую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]
FanfictionВ ходе странных событий некоторые Сансы попадают на остров. Киллеру и Хоррору кое-что известно о нём и о том, что страшного происходит в его недрах.