Часть 18. Долгожданная и не очень встреча.

166 12 0
                                    

По пустой (не очень) пещере, сквозь тишину и пустоту прорвался жуткий кашель. Резко сев, девушка напугала всех в округе, но после всё-равно устало облокотилась на спину. Приоткрыв глаза, девушка увидела перед собой что-то яркое, но это были лишь куча размытых пятен, белые, чуть красного и жёлтого, черный и фиолетовый. После "оно" резко пропало и вместо него появилось что-то более гормональное, из коричневого.
Но перед глазами всё ещё плыло. Ничем нельзя было пошевелить. Вся нижняя часть тела болела от камней.
После её опять куда-то взяли, понесли, а после снова положили.
Сквозь звон в ушах, Килл услышала странный голос. Он хрепел, был тяжёлым и переодически кашлял. Она слышала его и, как горит огонь, до тех пор, пока всё снова не скрылось в темноте.

***

Хоррор:
-Босс, вы куда? - спросил он, вставая со скамьи.
Кошмар же не остановился и продолжил идти в сторону выхода.
Найтмер:
-Куда надо и не надо тоже. - коротко бросил и вышел на улицу. Скрывшись за деревьями и кустами, он остановился. После закрыл лицо руками и грохнулся на землю. По щеке потекла слеза. Перед ним оказалась небольшая река, в котрой он увидел своё отражение. Он увидел там не человека, а скелета, злобно улыбающегося и хотя, что бы все сдохли.
Нет. Нет! Я не такой!! Он резко отдалился от берега и ударился головой о дерево.
После снова посмотрев на воду, он увидел, как от туда выбирается он сам, только скелет.
Найтмер!Санс:
-Ну, что? Ты же ведь не забыл про меня?
Найтмер:
-Забыл! И очень даже! - крикнул он и ударил ногой по рёбрам, что бы тот отлетел. Но нога лишь просто прошла сквозь него.
Найтмер!Санс:
-Я всегда буду частью тебя. Ты можешь забыть меня, но я буду рядом. - сказал он и исчез.
Человек упал на землю и снова еле сдерживал слёзы.
А ведь он прав. Я всё ещё хочу убить всех, но... Не из-за того, что я жестойк или зол. Это... Из-за Килл. Кто лишь тронет его, я готов убить. Килл, где же он сейчас? Всё ли с тобой хорошо. А я ведь могу найти тебя. Точно.. да...
Встав с трави и поправив челку, так что бы не мешалась, он пошёл от туда от куда они пришли.
Несильный ветер подул прямо в лицо. Точно такой же ветер был во сне Килл, с волком. Он чувствовал атмосферу, которая была и там.
Впереди себя он услышал не большие шаги и открыл глаза. Перед ним стдел белый волк, такой же, как во сне Килл.
Он встал с места и пошёл в сторону, после обернулся и стал ждать.
Найт же думал, как и откуда он. Он пришёл из сна.. хотя... Не надо забывать, что это всё проделки Чары, которая в край обнаглела.
Но этот волк выглядит большим, если нападёт, то он не справится.
Найт всё-таки пошел за ним. Спустя несколько минут они пришли к той трещине, куда чуть не упал Хоррор. Заглянув туда, Найт посмотрел на волка, но того не оказалось. Значит ему нужно туда.
Найдя выступ, парень начал потихоньку спускаться сначало на него, потом на пол.
Там была клетка, озеро воды и стены с рисунками. Смотреть на них было лень да и не хотелось. После он увидел странный завал камней. Туда бы вместился даже Эррор. Там было немного крови и пистолет, который был тоже с кровью. Взяв его и достав магазин, парень увидел несколько патронов. Всего вмещалось 7.
Он решил оставить его. Встав, он пошёл к проходу, там он увидел большое скопление каких-то людей. Они были в лахмотьях и в масках. В центре он увидел знакомую куртку.
Найтмер:
-Килл? Киллер!? - он боросился в толпу. Все странно на него смотрели, но он смотрел только в перёд, попутно вырываясь из цепких рук и крича её имя.
Девушка чуть приоткрыла глаза и просопела. Человек, который был рядом с ней решил сделать дело по быстрее.
Он взял какую-то колбу и поднёс ко рту девушки. После он взял цепочку и, проговорив что-то на своём языке, поднял её в верх.
Найтмер:
-Килл! Проснись, прошу! - крикнул парень и тут на него нацепили верёвку и тряпку в рот. Посадив его рядом.
Но теперь он увидел, что Килл не просто стал человеком, Килл сталА человеком.
Эта цепочка поднялась и к ней от луны посыпались маленькие искорки, а добравшись до цепочки, они сформировались в красный медальон.
Парень почувствовал резкую слабость. Волосы на концах стали слабо фиолетовыми. Он немного согнулся и прохрипел.
После этот человек надел на Киллер этот медальон и щёлкнул пальцами. С Найта сняли верёвки и он выкинул тряпку, подбегая к девушке. Парень приподнял её и прижал к себе, но не сильно. Убедившись в том, что она стабильно дышит, он уселся по удобнее и положил ладонь на лоб беловолосой.
Под рукой засветилось нежно-голубым и тот человек ахнул.
Найт проник в сознание Килл.
Он оказался в чистом поле. Недалеко в высокой траве он увидел Киллер. Она плела что-то из длинный травинок. Когда его взгляд зацепил её, он замер. Её глаза больше не были бездушными, они были счастливыми.
Но когда она подняла их на мгновение у них у обоих будто загорелось сердце и Килл просила к нему.
Киллер:
-Босс я рада вас видеть!
Девушка крепко обняла его, а тот обнял в ответ.
Найтмер:
-А я сильн-нее.
После он убрал руку и снова обнял девушку. На её лице появилась еле заметная улыбка. После он увидел тех людей. Они..э.... Поклонились ему?
Наверно это из-за того, что он хранитель снов, точнее кошмаров.
Найтмер:
-Спасибо. - эхо раздалось по всей пещере. Парень взял её на руки и пошёл к выходу.
После человек что-то крикнул и он обернулся. Тот показал вправо. Там был ровный проход с небольшой лестницей. Перед ним все расступились и тот человек прошёл в перёд, показывая дорогу.
Пока они шли, Найт то и дело, что смотрел на Килл. Она теперь стала ещё красивее, чем раньше.
Они вышли около той реки, где он "поговорил с собой по душам". После он кивнул головой человеку, он сделал тоже самое и побежал обратно.
Парень опустился на землю и, положив девушку на колени, стал любоваться ею.
Её волосы, черты лица, само тело. Да он смотрел ниже, но она этого не видит, значит по морде кулак не проедится.

***

Девчонки шли достаточно долго. Им казалось, что они идут вечность. Почти всем. Только у одной Дрим есть чувство времени и она знала, что они идут всего пол дня.
Блу:
-Мы идём уже целую вечность!
Дрим:
-Мы идём всего полдня.
Блу:
-Кстати, это из-за тебя мы попёрлись неизвестно куда!
Кор!Фриск:
-Девчат, не сориться!
???:
-Хваитит орать! Помогите мне, пожалуйста! - раздался голос сверху. Они подняли голову и, увидев знакомые цвета, которые видеть никто не хотел, переглянулись.
Инк:
-Сейчас, подожди немного.
???:
-Правда? Спасибо. - любезно сказала девушка, перед тем, как грохнувшись на свою вопу, котроя у неё была не плохая.
Блу:
-Ласт, что ты тут делаешь?
Ласта:
-К сведению, я теперь девушка, собственно и имя меняется. Ласта. А как тут оказалась без понятия.
Кор!Фриск:
-Что-то ты быстро привыкла к правильному окончанию.
Ласта:
-Ну, каждые люди разные.
Инк:
-А что ты помнишь?
Ласта:
-Я проснулась от кого-то громкого звука. Я не поняла какого, поскольку не сарентировалась.
Блу:
-Ясно, тогда пошли обратно?
Кор!Фриск:
-Да, идём.

Фуух, я хотела закончить на линии Найтмера, но решила добавить линию девчонок.

Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя