Часть 9. У каждого свой ночлег.

300 18 3
                                    

Я на острове. . .
Я встал и подошёл к окну. Там было бескрайнее море, белоснежный пляж два силуэта. Я нечего не знал о этом доме и решил осмотреться. Я был на третьем этаже. Я это понял, когда увидел дленющую лестницу в низ.
Спустившись на второй этаж, я увидел большой стол и много стульев, два больших шкафа по бокам и большие ветражи с выходом на балкон. Я вышел на этот балкон. Там был маленький стол с холстом и кистями, как раз то, что мне нужно.
Но рисовать буду чуть позже. Я спустился на первый этаж и стал проходить мимо зеркального шкафа. Подойдя к нему я увидел не себя, а какую-то девушку с белыми волосами и в немного другой одежде, но в целом похожа на меня.
Изменилось в одежде не много. В место лосин и куртки на поясе подвёркнутый камбенезон. Кофта на поясе белая, а по плечам и рукам коричневая. Шарф остался. Только вот, где мои ботинки, неизвестно. Ну похоже так.
Вдруг снаружи я услышал чьи-то голоса и подошёл к двери. Она была частично из стекла и я мог. . .могла. . . разглядеть тех, кто шёл сюда. Это были две девушки. Одна в одежде Дрима, а другая в одежде Блу. Вероятно это они и есть. Я открыл. . .ла дверь и поздорова. . .лась с ними. Увидев меня они сильно обрадовались и повели меня обедать.
Я спрашивал. . .ла, что они делали на пляже. И рассказали они мне такую историю:
-Дрим сидела пила чай на балконе и смотрела на море, пока Блу осматривала дом.- Господи я ни как не могу привыкнуть - Вдруг она увидела, как, что-то упало с неба. Та подумала, что это кто-то из Сансев и крикнула Блу. Они побежали туда. Никого не встретив они пошли обратно.
Инк-
-Та-а-а-ак. . . Значит я не так долго спал. . .ла?
Дрим:
-Ну, думаю будет лучше сеазать что мы тебя здесь нашли.
Блу:
-По этому мы не знаем сколько ты спал-л-ла. . .
Инк:
-Нечего страшного. Значит с нами больше никого?
Блу:
-Кроме того странного силуэта, который видела Дрим, да.
Инк:
-Как-то даже страхово. . .
Дрим:
-Ну мы ночевали под открытым небо, в джунглях, уже много опасностей. Змей, тигров, львов, леопардов. Так что думаю, что самое страшное только впереди.
Инк:
-Лучше не стало, но пока-то мы здесь и можем наслаждаться этой красотой. - я выглянула на руду через гигантское окно м там был тёмный силуэт, далеко на пляже. Он становился ближе. Дрим схватилась за Блу, а я скомандовала идти в подсобку, где можно спрятаться. Мы спустились вниз зашли за дверь и включили свет. Блу залезла в сундук, Дрим за ней, а я заприметила себе коробку и выключила свет, сказав девочкам о боевой готовности. Я залезла в коробку и перекрыла верх той, что побольше. В коробке были дырки и я могла бы увидеть свет, если войдут, и к сожалению или к счастью дверь не скрипела. Дом был как будто новый. Эта подсобка находилась под первым этажом с лестницей. Когда на неё ступили, мы услышали как с потолка упала пыль и мусоринки. Точнее мосорИНКи.
Потом этот кто-то остановился прямо над сундуком Дрим и Блу. Думаю они там чуть не обосралась. Потом дверь с верху с грохотом открылась и кто-то влетел и сбил с ног "силует". Раздался лай. Это что собака? На острове. На необитаемом острове собака. Потом стуканье лапок раздалось около двери в подсобку. Туда пошёл и кто-то. Открыв дверь и включив свет этот кто-то сказал:
???:
-Звёздные я знаю, что вы здесь, выходите.
Этот голос был до жути знакомым.
***
Чудесный на острове денёк. Птички поют, цветочки цветут, скелеты с неба падают. Вот упал ещё один. Прям на камень, отключился и "проспал" на нём всё ночь. Но на его голову упал листок и разбудил его.
Я проснулся от прикосновения к лицу. Когда я открыл глаза, меня ослепил яркий свет и в голову ударила сильная боль.
Я хотел сесть, но свалился с чего-то. Раздался звук "стук железа об железо" и резкая боль в руке заставила меня кричать. Это был капкан, в который упала моя рука. Я пытался открыть его и, когда у меня это получилось, я увидел, что мои кости были в крови. Было очень больно, я скулил, но встал и решил идти дальше. По пути встретил какие-то обломки, то ли от корабля, то ли от чего-то ещё, но там были тряпки я смог перевязать себе руку. Я посмотрел в небо, оно было не голубым а синим, дело шло к ночи, а я не нашёл себе укрытие. Отлично. Я вернулся к обломкам и соорудил костёр. Поджечь его я смог зажигалкой. Всё таки курение меня спасло хотябы от холода и темноты. Я сорвал тряпки с брусьев и постелил их на землю. Пошёл дождь. Но я сделал костёр и ночлег под округлой части корабля. Он был почти перевёрнут, но не падал благодаря деревьям.
Честно говоря мне было страшно, надеюсь, что босс меня скоро найдёт.

Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя