Я опять вечером сидел и дорисовывать своё чудо. Но мысль о том, что скоро надо ложиться спать, мне хотелось в DreamTale, где всегда день и только счастье.
Но тут ко мне опять постучались и я сказал войдите. Это был босс.
Найтмер:
-Знаешь, я придумал, кое что. Ты гораздо быстрее сможешь избавиться от этого кошмара с помощью Дрима.
Киллер:
-Оу. . .эм. . . Ну ладно, чем скорее, тем лучше. . .?
Найтмер:
-Пошли.
Киллер:
-Сейчас?
Найтмер:
-Ну да. Дрим ещё не принялся за работу.
Киллер:
-Хорошо. . .
Мы телепортировались в DreamTale. Я волновался за Найти. . . Босса. Но он не выглядел так, будто его что-то убивает. Значит пока всё нормально.
Найт постучал в дверь и Дрим был удивлен, когда увидел нас на пороге.
Найтмер:
-Я не с битвой, я с Киллером. Ему нужна помощь.
Мы сели у камина и Дрим заварил вкусный чай. Я рассказал про сон и Дрим стал думать. Затем попросил меня заснуть, что бы он смог попасть в мой сон. Я лёг на диван и заснул моментально.
Дрим:
-Как он так быстро заснул?
Найтмер:
-Он постоянно пьет кофе и почти не спит.
Дрим:
-Бедный. . . Ладно давай начнём?
Найтмер:
-Всё ради тебя - сказал кольмар шопотом и взял брата за руку. Направив свободные руки на Киллера, она приготовились. Спящий начал хмурится и братья призвали магию и проникли в его сон.
Киллер выскочил из окна и упал с третьего этажа на траву. Найт почувствовал что-то странное, он хотел его спасти, но надо дождаться конца сна.
Дрим:
-Его нельзя упустить, за ним! - скомандовал Дрим.
Они перебежали прямо к плачущему скелету. Найт очень удивился этому. А Дрим тому, что Килл достал нож. Он был шокирован и не мог двигаться.
Найтмер:
-Килл, нет!! Остановись!!
Киллер обернулся и на него на прыгнул Найт. Выхватив нож, он поднял его над землёй.
Найтмер:
-Никогда! Слышишь!? Никогда так не делай!!- увидев как Килл всё ещё немного плачет, он обнял его.- Никогда. . .не смей умирать. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]
FanficВ ходе странных событий некоторые Сансы попадают на остров. Киллеру и Хоррору кое-что известно о нём и о том, что страшного происходит в его недрах.