Часть 29. Очередные тайны и ссоры.

124 13 4
                                    

Хоррор:
-У тебя, что, плохое настроение? - спросил Хоррор и сел рядом с блондинкой.
Ласта:
-Просто, я думаю о том... - она посмотрела на свои немного дрожащие руки. - О том... - она хотела сказать про камин, но подумала, что это может заставить его очень сильно волноваться. - как бы это сказать... О его дне рождении. Как пройдут роды? Тут же нет никаких аппаратов или ещё чего-то.
Хоррор:
-Ну-ну. Вспомни как было раньше, и без всех этих штук справлялись. И мы сможем.
Ласта:
-Да?
Хоррор:
-Конечно. Не думай об этом.
Ласта:
-А о чём мне тогда думать?
Хоррор:
-Обо мне. Вишь какой у тя мужык красивый? ᕙ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕗ
Ласта засмеялась и прикрыла рот рукой. Её всё ещё беспокоило, что она побывала на таком стрессе и что будет с её ребёнком. Но Хоррору.... это знать не обязательно. Даже если она ему скажет, он бы поставил вокруг неё 4 стены, отгородив её от всего. Хотя с другой стороны, он же и так знает про то, что тут творится?

***

Было прекрасно. На белом снегу оставались почти глубокие следы, которые тут же заметал ветер. Сам Лорд Кошмаров и какая-то там убийца шли рука под руку и наблюдали за белоснежной гладью.
Найтмер:
-Ты сказала, что "отстрелила кое-что ещё". Что это?
Киллер:
-А почему ты спрашиваешь?
Найтмер:
-Это "кое-что ещё" может оказаться чем угодно, особенно если это сказала ты. Да и я должен убедиться, что он страдает. - иронично и устрашающе сказал он, сжимая руку в кулак.
Киллер:
-Охохо... Не волнуйся, он будет страдать всю оставшуюся жизнь. - Килл ехидно улыбнулась и отвела взгляд.
Найтмер:
-Так что это "кое-что"?
Киллер:
-Это телефон.
Найтмер:
-Телефон!?
Киллер:
-Да.
Найтмер:
-Ты в своём уме!? Он же может просто взять новый, да и что это за наказание такое!?
Киллер:
-Ну вообще-то он жить без телефона не может! Да и в такой глуши его недостать!
Найтмер:
-Да я не про телефон! Я про тебя! Кто просил тебя проситься к нам!? Зачем ты пришла!?
Киллер:
-Наверно потому что хотела поровняться с тобой! Но потом я поняла, что я не поднимаюсь, я опускаюсь до такого идиота, как ты!
Найтмер:
-Ох! Да ладно! Отговорки по лучше не могла придумать!? - раздался скрежет. Они повернулись и увидели, как большая дымка всё растёт и растёт.
Оба:
-Бежим!! - крикнули они оба и побежали чуть левее, к реке. На пол пути Килл увидела воду и она представила... как вода проникает в уши, как одежда становится тяжалее и тянет тебя вниз... Она схватила Найта за капюшон и щёлкнула пальцами, они свалились прямо на каменную гладь.
Найтмер:
-Браво. - иронично начал Найт. - теперь мы хрен знает где. Спасибо. - Килл с самого момента покидания своей вселенной не могла нормально телепортироваться. Она посмотрела на него устало-злым взглядом и попыталась встать, но в итоге упала. Найт подал ей руку, но та лишь нахмурилась и встала без его помощи.
Найтмер:
-Тут окровавленный капкан.
Киллер:
-Это моя кровь. Пошли. - холодно сказала она и пошла прямо. Найт же очень удивился, но посмотрев на то, как она чуть хромала, удивился тому, что она вобще как-то ходила и дошла-добежала до их пещеры. Но надо отдать должное, если бы не она, он бы утонул под снегом.
Найтмер:
-Скажи, ты каждый раз застреваешь в капканах?
Киллер:
-А ты каждый раз для меня их выставляешь? Приятно видеть, как один человек прямо для тебя расставляет капканы возле пещеры. Как хорошо, что туда попались волки, а не я!
Найтмер:
-Тут есть волки?!
Киллер:
-Ой, а шо ето глазаньки забегали? Собачек испугались?
Найтмер:
-Нет! Просто... просто... Я думал, что в них попалась ты. - тихо произнёс Найтмер, чувствуя вину за что-то. Даже не за капканы, за что-то другое.
Киллер:
-А что, чувствешь вину за это? В ко это веке?
Найтмер:
-Аргх! Нет! Я не чувствую вину! Я чувствую ненависть к тебе и твоему присутствию!
Киллер:
-Так значит? Что ж, давай, что бы успокоить и твои и мои нервы, мы разойдёмся, как в море корабли, идёт? - девушка протянула ему руку. Тот хотел её мигом пожать и сказать "идёт", но та её одёрнула и показала средний палец прям в лицо. Она развернулась и, ударив больной ногой по камню, пошла в глубь леса, оставляя парня сгорать от злости и несбытого желания вдарить да посильнее. Он сжал кулаки пошёл в гору. Забираться было не трудно, до того момента пока злость не остыла. Дело двигалось к ночи и Найт забрался на большой уступ и развёл костёр. А пока он разгорался, парень кусал локти и убивался, что обидел Килл. Не жизнь, а сплошные ссоры. Она сильно изменилась. В особняке она всегда за всем следила, всегда была готова взять на себя обязанности, летела на крыльях ветра в мой кабинет. А я? Я и тогда ещё не давал ей никакой воли, а сейчас она взъелась на меня. Надо бы извиниться по-хорошему.
-"Когда дело заходит о девушках, надо наплевать на гордость." - раздалось в голове знакомый женский голос.
Найтмер:
-Кто это сказал!?
-"Разве ты меня не помнишь? Даа, Килл была права... Ты - идиот..."
Найтмер:
-Чара?
-"Алилуя! А теперь иди спасай свою рыцаршу, принц недоделаный."
Найтмер:
-Килл в опасности? Что с ней? - в ответ молчание. - Чёрт! Я даже не знаю куда она пошла. - он начал быстро оглядываться и вдруг увидел осветлённую местность и смутный дым. - Я думал это будет сложнее.

***

Девушка потянулась к очередной двери.
Кросс:
-Стой! - парень быстро подбежал и, оставновив её руку, а саму её поставиа позади себя, заглянул в комнату.
Дрим:
-Слушай, я не против, что бы ты меня защищал, но это-
Кросс:
-Нет, я не про это. Этот особняк - точная копия нашего, в пустоте, только сверху не хватает башен и вышки, что бы оно было замком...
Дрим:
-У вас, в этой комнате, что-то плохое?
Кросс:
-Да. Очень. Не хочу об этом говорить. Там на кухне я нашёл еду. Сворганишь что-нибудь?
Дрим:
-К сведению, я не "ворганю". Я занимаюсь кулинарным процессом.
Кросс:
-Ну мало ли, чем ты там занимаешься, а я кушать хочу, я гурман, а из нас вкусно готовишь ты.
Дрим:
-Ты меня спровадить хочешь? - сказала девушка и прищурила глаза.
Кросс:
-Эээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ..... Нет. (Да.)
Дрим:
-Лаадно. - сказала та и пошла по большому коридору.
Тот долго смотрел как та шла, пока её бледно жёлтый силуэт не скрылся в лестнечном проёме. Он зашёл задом в комнату, а когда развернулся, осмотрелся.
Комната, как комната. В их замке тут была его комната. Он ещё раз проверил, не идёт ли там Дрим. Ей не обязательно всё знать. Он подбежал к шкафу и, открыв его, стал раздвигать вешалки с его одеждой. Он не обратил внимания на то, что они там делали. Начала виднеться стенка шкафа. По её  середине проходила полоса. Кросс потянулся к ней и раздвинул две части дерева. Там, в темноте, виднелся спуск в низ по каменной лестнице. Парень включил фонарик на телефоне и стал ступать в темноту.

Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя