Часть 15. Новый старый друг.

229 15 1
                                    

Эррор:
-Отлично...
Чара:
-Теперь твоя часть сделки.)
Эррор:
-Хах... Какая-я ты нАивн-вная...- ошибка начал потихоньку смеяться.
Чара поняла подвох и стала медленно подходить к Сансу, пока тот смеялся как псих. Она достала из воздуха нож и замахнулась. Но тот отодвинулся в сторону и нож прошёлся по полу.
Эррор:
-Ты серьёзно дума-мала, что Это сработает-тает?
Чара:
-Да. - уверенно ответила та и всё начало подниматься, кроме его. Он упал в портал. Вокруг было темно. Тьма разрослась... Пока в низу не показался голубой свет. Ошибка понял, что там земля, а умирать он не хотел и закричал.
Найтмер:
-?
Прямо перед живой лужей нефти упал глючный, издавая стон. Хотя ни царапинки на нём не было.
Найтмер:
-Смотрите ка, кто тут.) Ты прмо, как снег на голову.) Проиграл очередную битву Инку, а?) - улыбка становилась всё шире и шире.
Эррор:
-Не с Инком, а с Сарой. Да и бой ещё не успел начаться. - сказал Эррор, поднимаясь с травы и видя, как эта ухмылка исчезла. _ Я так понимаю всё обернул-нулось против меня?
Найтмер:
-Определённо. Чара не направляется сюда?
Эррор:
-Нет-т. Сюда должен был прийти я и перебить вас.
Найтмер:
-Теперь у тебя это не получится. Это мест...
Эррор:
-Это место сокра-кращает магию. Зна-знаю. - тут глючный стал щуриться. - А какого ты человек?
Найтмер:
-Хахаха, я ждал пока ты заметишь. Ты вообще то тоже теперь человек.
Глючный перевёл взгляд на воду, где был виден парень с растрёпанными угольными волосами, с янтарными глазами и без следов под глазами. Она настолько изменила это место, спросил сам у себя новоиспечённый человек в слух.
????:
-Ей! Кто нибудь! Помогите! - кричал знакомый голос.
Эррор:
-Что? Уже своих же профукал?
Чёрный нечего не ответил и побежал на голос. Они выбежали на поляну и увидели Даста, который повис на сталактиты(камень свисающий с потолка), Хоррора, который пытался до него добраться и Кросса, который пытался остановить друга от поедания чего-то живого.
Даст:
-Ябудуговоритьспасибоипожалуйстотолькоспаситепрошу!!! - протаратолил тот избрался повыше, явно не видя, что Кросс это и делает.
Кросс:
-Я тут тебя спасти пытаюсь, а ты только Богу молишься?
Найтмер:
-Прекратите все!!! - рявкнул чёрный подходя ближе к ним.
Все:
-Босс!! Р радостно прокричали трое. У Хоррора пропал аппетит, у Даста страх, а Кроссу и так нормально.
Эррор стоял и смотрел на воссоединение компании, вспоминая, что тоже был в ней. И то, что заставило его уйти от туда...
Найтмер:
-Ну что, как вы тут оказались, а, оболтусы? - с радостью в голосе сказал тот, выбираясь из всеплохих объятий.
Кросс:
-Мы тут уже проснулись. После начали ходить по всей пещере, пока Хоррор не захотел есть. - сказал "отчёт" о произошедшем Кросс и перевёл взгляд на Эррора, стоящего в стороне. - Он с нами?
Найтмер:
-Сейчас нам важна любая помощь. Так что да. Кстати, Эррор, ты что-то говорил, что она изменила это место. Что ты имел ввиду? И расскажи про Чару.
Эррор:
-Я встретил её в пустоте. Она напала на меня и я даже не понял, что она взломала мой код и начала управлять мной. Оказывается в её АВ пробрался вирус и начал её уничтожать, мешая сохраняться. Эта звезда перемещалась и вскоре вмешался Инк. Он сделал только хуже, а мог оставить всё Чаре и она спасла бы свой дом. После этого я понял, что передо мной стоит очень хороший хакер, который ненавидит Инка так же, как и я. Мы заключили сделку. Она приносит мне души и информацию как можно уничтожить чернильного мудака, а я взамен безграничную силу. Всё шло как по маслу, пока она не предложила мне план, на который я повёлся, как маленький ребенок. Суть плана заключался в том, что бы заточить всех на острове и не мешать мне уничтожать, а она в свою очередь будет "играть" с пленниками.
Даст:
-Но ты здесь и что она будет делать теперь?
Эррор:
-...убивать....

Кор!Фриск:
-Инк?
Инк:
-Да?
Кор!Фриск:
-Я там чай приготовила, ты с нами?
Инк:
-Нет. Я тут посижу, мысль для картиныц есть, а не уловить.
Кор!Фриск:
-Хорошо. Но если, что приходи. - сказала черноглазая и закрыла панорамную дверь на балкон, оставляя подругу в глубокой работе.
Она провела рукой по воздуху у себя на коленях и там появилось "окно" с цыфрами. Просматривая это дело, она поняла, что тут ещё бед гайс, крутые отбитые и прочие Сансы... только Сансы. И постоянно мелькал код то ли Чары, то ли звёзды сохранения. Или всего вместе?
Так же она нашла причину того, почему некоторые стали женского пола. Этот остров убивает геев. А так же в основе острова был взят с острова из игры. Точнее с цепи островов. Значит, если мы никого не встретили, то они могут быть на соседних островах, подумала та и, заметив тот самый код, замерла. Эррор был здесь. Ну конечно! Вот она, мысль для картины! Точнее портрета, радовалась про себя Инк, мысленно прыгая. Самое мучительнее одиночества была неуловимая мысль. Но наша Инк очень творческий человек и по этому, нарисовав голову, она сначала фантазировать, какой образ Егору подойдёт больше всего. На тёмных волосах она нарисовала корону, вместо шарфа плащ, но это же Эррор, как же без фака в "камеру". Инк очень понравился его новый образ и она начала смотреть на последние лучи уходящего солнца. "Король АВ", подумала Инк, мило улыбаясь и представляя, что было бы, если бы хорошие поменялись местами.
Киллер патрулировал бы АВ, Найтмер пытался отследить нас, Эррор создавал АВ, тут девушка громко засмеялась от своих мыслей. А когда успокоилась, стала надеяться на то, что девчонки не придут на вопль. 
Она встала с пола и начала смотреть на вид. Чувствовалась безмятежность и беззаботность. Хорошо, что Дрим забыла о заперти, подумала Инк, вспоминая прошлое.
Инк подняла голову на облака и в них увидела очертания  Оши. Она закрыла глаза и стала чувствовать его руки на себе. После слышать его голос.
Эррор:
-Инк...- позвал он её сквозь мысли. - не трогай золотую заколку. - после всё было темно... Девушка открыла глаза и увидела Блу, вдруг крикнувшую остальным "проснулась".

Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя