Часть 28. Интересно..

154 15 8
                                    

Эррор:
-Фух, я так устал ты просто не представляешь.
Инк:
-Ну, хорошо, ты посильнее меня. - оба плюхнулись на диван. Поскольку Найт с Килл пошли выеснять отношения, Даст и Блу носились по всему дому, а потом пошли погулять, Ласта не может, Хоррор в саду за цветами ухаживает, бедным Эррору и Инк пришлось в двоём убирать весь дом. От пола до самой верхней полочки. От стенки шкафов до стены самого дома. Вобщем ужас.
Парень посадил Инк на колени и они стали просто в обнимку сидеть и отдыхать после работы.
Инк:
-А всё же, что за золотая заколка? Как ты думаешь.
Эррор:
-Честно? Я никак не думаю. Может, она проклята?
Инк:
-А что будет если я коснусь, надену её?
Эррор:
-Превратишься в призрака.
Инк:
-То есть это ты всё-таки написал про заколку в книге? Отвечай! - девушка стала щекотать парня, знаю, что он её просто ненавидит(щекотку).
Эррор:
-Аааа! Нет, я ничего тебе не скажу! Я не сдам своих! Аааа!
Они оба засмеялись и Инк упала к нему на плечо.
Но тут раздалось тихое "мяу". Инк выглянула под диван и там была кошка.
Инк:
-Кто это у нас тут? - девушка потянула руки и аккуратно достала кошку оттуда.
Эррор:
-О. Это же Ошибка. Она забрела ко мне в пустоту когда-то давно.
Инк:
-Не знала, что ты держишь такое чудо, как это.
Эррор:
-Она сама держится. Ошибка, спокойно. - кошечка послушно прилегла на Инк.

***

Вдруг по пещере идёт громкое эхо. Парень преземлился в воду.
Даст:
-Ты прыгаешь? Плавать умеешь?
Блу:
-Плавать то умею, боюсь, что там камни на дне острые, да высоковато. Небыло другого входа?
Даст:
-Нет, давай прыгай. Если что я тебя вытащу.
Блу:
-Ну ладно. Адский разгон! Ааааа! - девушка прыгнула и преземлилась довольно мягко. Всплыв, она увидела, что её на воде ещё держит и парень. - Спасибо. Ну что? Где твои таинственный символы?
Даст:
-А тебе не холодно?
Блу:
-Ну есть немного, но- не успела девушка договорить, как Даст отдал ей свою, магическим способом, сухую куртку. Она была не для зимы, но хорошо согревала и не только тело. К её щекам прилило кровь и она смущенно отвела взгляд. Парню же показалось, что это очень мило. - Смори! Это те, про которые она говорила?
Даст:
-Да. Сможешь перевести?
Блу:
-Возможно, но в качестве перевода не могу быть уверена (я и сама забыла, что там было) Тааак. Белый призрак... не любят, когда.. к нему прикасаются.. особенно если ты думаешь только о... грязной любви, а не о чистой... только настоящая любовь может спасти от страшной участи. Тот призрак был белый?
Даст:
-..да... - с опаской сказал он. Он понял, что ему мягко говоря не жить. Он жестоко хотел её. И это могло не понравится этому призраку. - Может, тут что-то ещё?
Блу:
-Похоже, тут больше нечего нет. Но зато мы сможем понять, что призрак хочет от тебя.
"-Да, замечательно, но мы....ты этого не узнаешь..."

***

Найтмер:
-Тебе не холодно? - спросил тёмный сидя вместе с Килл около костра и запахнув её в плед.
Киллер:
-Нет. Мне хорошо.
Найтмер:
-Сыграй ещё.
Киллер:
-Найт, я пальцев не чувствую.
Найтмер:
-Это, наверно потому, что они замёрзли. - он начал тереть их своими рука, а потом ещё и с пледом.
-Ахахах... Ну хватит! Хахааххаа....
-У тебя такой звонкий смех.
-Но думаю не настолько что бы стаканы лопались. Может пойдём к остальным?
-Посреди ночи? Нееет. Давай на утро, как проснёмся?
-Что ж, ловлю на слове.

Утром

Киллер уже проснулась и стала собираться. Пока собиралась, думала, как же разбудить Найти. Но её взгляд зацепился ха его лицо.
Оно было таким, казалось, лёгким. Волосы создавали эффект молодости. Ему ведь около 5000 лет или даже больше, а выглядит такого же возраста, как и она.
Он выглядел очень милым и безобидным.
Найтмер:
-Чё пялишься?
Киллер:
-Ты красивый.
Найтмер:
-Раньше ты не решалась это сказать.
Киллер:
-У меня не было повода. А сейчас пошли.
Найтмер:
-Куда?
Киллер:
-Ты вчера сказал, что пойдём утром, как проснёмся. Вот, я вижу ты не спишь и я не сплю, значит можно идти. - парень вздохнул и моментально встал.
Найтмер:
-Я уже начинаю ненавидеть твою прекрасную память.

И так, братаны, у меня ранение первой степени. Я помогала жарить блины, в итоге пожарила палец и мне не удобно печатать и держать телефон. Глаз уже не болит. А так всё прекрасно.

Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя