Часть 17. Вот такое стечение обстоятельств.

167 14 4
                                    

Команда довольно долго шла по джунглям. Всё было одинаковым. Было, пока они не увидели знакомую местность. Впереди шли Найт и Эррор, после Кросс и Дуня, Хоррор шёл последним.
-Ааа!!!- крикнул он и зацепился за корень дерева, торчащего из-под земли.
Даст резко повернулся и рванул к другу. Затянув его на верх и успокоившись, парни продолжили путь до пещеры.
???:
-Хорр.рор... - парень резко остановился и повернулся к той расщелине, прислушиваясь.
Даст:
-Хорр, ты чего?
Хоррор:
-Меня кто-то позвал. Я слышал своё имя.
Даст:
-Может тебе показалось? - пыльный положил руку на плечо друга - Там могли упасть камни.
Хоррор:
-Может. - Даст повернулся к остальным. Их почти не было видно за зелень. Двое побежали за ними.
???:
-Хорр...Д-Даст....помогит..те....
Когда парни уже увидели подъём к пещере, они все были уставшими. Все кроме Найта. Он пошел быстрее и самым первым забрался туда. Там было пусто. Отчаянно опустив взгляд, он пошёл к свей лежанке. На ней была видна кровь, совсем немного, но она была. Она была уже подзосхшей. Где-то дня два назад.
Кросс:
-Босм? - темноволосый повернулся к другу - Костёр тёплый. Его жгли примерно этой ночью.
Хоррор:
-Присутсвует запах жаренных фруктов.
Даст:
-А также присутствует пистолет 9-мм и отсутствует какая-то часть бинтов и медицинских резинок.
Подойдя к костру, Найт увидел и здесь не большие следы крови, но та была по свижее.
Это Килл. Это точно Килл! Кричал себе Найт

***

Инк:
-В каком смысле "проснулась"?
Дрим:
-Мы услышали смех, подумали, что всё хорошо. Но потом ты упала на пол. Мы не знали, что делать.
Инк:
-Но... - художница было хотела сказать про голо Эррора, но подумала, что им лучше об этом не зрать -.. со мной всё уже в порядке, спасибо.
Кор!Фриск:
-Девчат, оставьте нас. - сказала серая и они ушли. Инк села на край кровати, прямо перед столом. На другом его конце стояла Кор!Фриск с недовольной мордой. Девушка в недоумении смотрела на подругу и не понимала, что она от неё хочет.
Фриск резко ударила руками об стол и надвисла над ним.
Кор!Фриск:
-Я слышала чей-то голос, кто к тебе приходил?
Она думает, что у меня кто-то был на балконе. Можно конечно сказать, что это была я, но она могла слышать басы.
Инк:
-Какой голос?
Кор!Фриск:
-Мужской и очень знакомый! Не делай из меня дуру!
Инк:
-Но я ничего не слыш
Кор!Фриск:
-Ты должна бы
Инк:
-Не ори на меня!
Дрим:
-Чё вы разорались?
Бруми:
-Гав, гав, гав! (Заткнитесь все!)
И тут все затихли. Нет, не потому, что собака за гавкала, а из-за выстрела.
Блу:
-Как думаете, что это было?
Кор!Фриск:
-По звуку пистолет и это было достаточно далеко.
Дрим:
-Ну, воот, нас уже начинают убивать
Инк:
-Так! Никого тут не убивают!
Дрим:
-Но ты сама слышала!
Блу:
-Дрим, никого не убили.
Дрим:
-Но я прямо слышала жалобный писк, я чувствовала эту боль в его плече!
Кор!Фриск:
-Слушай? если тебя это успокоит, мы можем пойти и проверить, что случилось.
Дрим:
-Давайте.
Инк:
-Вот так сразу?
Дрим:
-Да.

***

???:
-Помогите.. - прохрипела девушка исподлобья смотря на верх и видя там друга. Но он не услышал. Камни слишком сильно давили на её, она не могла нормально шевелиться. Всё что она могла, это поднять руку, но она тут же упала, из-за потери сознания.

Вновь постаравшись открыть глаза, она увидела, что её куда-то несут, но посмотреть кто не было сил. Голова ужасно болела и кружилась, в глазах всё раздваивалось, ничего не разобрать и понять.


извините, что так мало, у меня был большоой отдых. Мне нужно время, что бы снова влится в привычный размер глав. Извините за отсутвие.

Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя