И снова белый дом.
Инк:
-Блу, ты Дрим не видела? - девушка ввалилась на кухню, подходя к подруге.
Блу:
-Она ещё утром гулять пошла. А что, что-то случилось? Ты не важно выглядишь. Ты спала вобще?
Инк:
-Нет. То есть да, но не это. Я хотела ей сказать грандиозную новость! Наша Ласта скоро станет мамой и будущий отец будет жить с нами!
Блу:
-Правда? Я её поздравдяю! А кто папа?
Инк:
-Хоррор, он будет жить в её комнате и для них будет та отдельная ванная и туалет на третьем этаже. Наши комнаты на втором, так что вроде никто заходить туда не будет.
Блу:
-Вааай! Ты не представляешь, как я счастлива, что они станут родителями! - девочка соскочила со стула и накинулась на шею подруге. Та обняла её в ответ и стали улыбаться, как на день рождения.***
У Дрим уже болел бок от того, что она тск долго и быстро бежит. Но удобства не стоят смерти дорогого человека.
Вот она увидела водопад и как по его волнам, зацепившись остатками шарфа за дерево, бедного Кросса душило. Он кашлял и держался за него, пытаясь оствободиться.
Дрим:
-Кросс! Кросс!! - пыталась докричаться до него девушка, но её крики заглушала падающая вода. Его срочно нужно спасти, но как!?
Ну, как сказал один умный человек, кто не рискует, тот не пьёт шампанское!
Сказала себе Хранительница и на пролом пошла в воду. Она не умела плавать, но мысль от того, что она может помочь, давала ей надежду.
Девушка шла по дну, сердце бешено билось, Кросс не живой не мёртвый, ноги сильно сносило водой, но та держалась. Отвезав Кросса от его шарфа, девушка еле удерживала его, но до своего берега нужно пересечь почти всю реку, луше плыть-идти до второго берега.
Кросс был спасён и сейчас отдыхал вместе с Дрим на зелёной траве.
Кросс:
-Спасибо.
Дрим:
-Не за что.
Кросс:
-Как ты меня нашла?
Дрим:
-Я видела во сне, как ты падаешь с водопада, а после, как я поднимаю кусочек твоего шарфа.
Кросс:
-Приятно, что я тебе снюсь.
Дрим:
-А мне не приятно, что именно в такой форе. Я могла не успеть и ты либо утонул, либо удушился.
Кросс:
-Но ты же успела. И я благодарен тебе.
Дрим:
-А как мы вернёмся домой?
Кросс:
-Нуу, здесь не переберёмся. На верху я видел поваленное дерево, вполне крепкое, можно перейти по нему. А вон там есть подъём, так что, как только мы будем на той стороне, сразу сможем спуститься.
Дрим:
-Значит, нам осталось только забраться на верх?(404)
Кросс:
-Да. Пойдём сейчас?
Дрим:
-Да, идём.
Девушка увидела перед собой руку Кросса, которую он протягивал, что бы та встала. Она приняла её и двинулись искать путь на верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]
FanfictionВ ходе странных событий некоторые Сансы попадают на остров. Киллеру и Хоррору кое-что известно о нём и о том, что страшного происходит в его недрах.