Киллер смотрела на огонь. Он был таким завораживающим. Позади костра было видно небо. Она видела это, как будто огонь в тёмном небе, в темноте, и не освещает ничего вокруг.
Огонь во тьме. . . Почему то девушке на ум сразу пришли глаза Найтмера, когда тот злился. Его глаза были чем-то. . . успокаивающим, чем пугающим. Или же об этом думает только она? Ей это уже не важно, поскольку она начала засыпать. "Надеюсь хоть во сне мы будем вместе. . ." - подумала та и легла по удобнее около костра.
Вид беловолосой был не очень обычный ;белые волосы были немного испачканы собственной кровью, нога вся в крови, мешки под глазами, пистолет под ремнём, с патронами. Да. . . .
Во сне*
Киллер проснулась в своей кровати будучи скелетом. Но даже тогда она чувствовала себя не пацаном, а девушкой. Встав и спустившись вниз, она убедилась, что дома и решила что-то приготовить. Она потянулась за тарелкой, но не удержала её и та упала на пол. Из-за резкого звука и поддельной боли, та проснулась.
Да, вот уж ночка. Недо-кошмар приснился, лишьную надежду дал, да и настроение испортил. Беловолосая села с пустой головой. Там были лишь заглушённые ею воспоминания, которое она не хочет видеть.
Это были воспоминания о прошлом. О вечеринке, о свидании, о Найтмере. Она в точности помнила каждую складочку на его одежде. Но её зацепило, что он ради её хорошего сна пришёл к Дриму за помощью. Да и было приятно ощущать его ауру практически в себе, когда он не успел выбраться из её сна. Кстати о нём. Из её головы так же не выходил момент "не смей умирать". Обеспокоенный голос босса был очень непривычный.
Она так же вспомнила жизнь до попадания в "Bad gays". Она была обычным Сансом, с очень необычной Чарой. Если, так, не думать о подробностях, то Килл была хорошей. Но это не совсем Чара изменила её, а безответная любовь. Да, она знала о нём ещё давно, тогда и полюбила. Она узнала о нём через посиделки с Инком. Тот мог сказануть лишнего и даже не заметит этого. После и решила, что обязательно увидит его. . .и увидела. . .в ауре и пустоте безответной любви. . .***
Пустота. Она такая спокойная, но не совсем пустая. Тут небыло стен или других препятствий и в далеке можно было кого-то увидеть. Это был высокий тёмный силуэт. Вокруг него что-то летало, но не разглядишь. Подойдя ближе Чара поняла, что она нашла его)
***
Пляж был очень красив во второй половине дня. Уже ближе к вечеру девчонки собрались туда, но только одна Инк наблюдала за ними с балкона. Перед ней раскрылся идеальный вариант для картины и, взяв кисти, краску и холст, она начала творить. Закат окрашивал небо в самые разные цвета; оранжевый, синий, фиолетовый, красный. По обоим сторонам берега зелёные джунглиевые деревья. Одно высокое, другое настолько низкое, что до кроны достать могла даже Блу.
Девчонки смеялись и разговаривали и Инк это что-то напиминало, только что? Ну это же Инк. Не удивительно, что она что-то забыла.
Кор!Фриск была фотографом, но Блу скидывала её в воду за откровенный ракурс на некоторых фото. Дрим сидела на дереве и наблюдала, иногда подшучивая над подругами.
Все привыкли, что нужно обращаться друг к другу с окончанием 'а', показывающий женский род(вот что происходит, пока пишишь на русском).
Но что-то ей не давало покоя. Она волновалась. За те АВ, брошенные там, а она тут, расселась, рисует. Там может быть Эррор уже всё разгромил, а они ещё живи только потому, что привязаны уже к этому миру. Он наверняка уничтожил все её труды. Все её творения. А что будет с создателями? Они разочаруется в ней и лишат её того дара. Чувствовать. Она боялась потерять чувства.
Покоилось бы оно всё к чертям. . .если б только лезвие. . . Нет. Надо просмотреть код. Надо хотябы попытаться вытащить нас от сюда.***
Тихие шаги расплывались по всей анти-пустоте.
Чара:
-Здравствуй, Эррор Санс. Рада тебя снова видеть. - та видимо ожидала ответа, но в ответ было лишь молчание и "прекрасный" вид на спину высокого скелета - Они все заперты там.***
Я прорубил рукой сраную траву, которая мешала мне проходить. Запасы почти кончились, но и не они одни. Моё терпение тоже на исходе. Когда я уже приду к этой чёртовой горе? Верно, знает только она.
Мне интересно только почему я реально пошёл. Нет ну правда. Сидел бы там, в пещере, встретил бы Килла и пошли вместе спасать этих оболтусов. Но нет. Я попёрся хрен знает куда прямиком к смерти. Ну я задам этой Чаре такого говна в лицо, что потом всю жизнь там и проживет. Пусть я и умру, но я хотя бы попытаюсь и возможно кто-то тоже будет пытаться победить её, только не в одиночку, а с компанией.
Лужа-нефти как раз припёрлась к речушке, текущей из пещеры этой горы. Прохот был затоплен, пришлось переходить в брот(по пояс в воде, не плыть, а идти по дну). Течение было хорошим, но наш кошмар не сдавался и вскоре выбрался на берег. Трава была тёмная, местами голубая. Везде росли синие цветы и грибы. Найт сразу узнал это место. Он столько раз уничтожал АВ,что запомнил местность. Это было Водопадье.
Осмотрясь, он увидел дорожку и потопал по ней. Вокруг было красиво, правда. Тут была очень легкая атмосфера. "Киллу бы понравилось" - подумал жижа и тут же заглушил эти мысли, Чара может быть за каждым углом и напасть. Нельзя терять бдительности.
Проходя мимо всего этого я вспоминал, как уничтожал и убивал здесь.
????:
-Привет.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]
FanfictionВ ходе странных событий некоторые Сансы попадают на остров. Киллеру и Хоррору кое-что известно о нём и о том, что страшного происходит в его недрах.