Часть 30. Мечты.

90 9 9
                                    

Инк:
-Эррор? - парень остановился на пол пути к двери. - Ты куда?
Эррор:
-Я.. должен.. ээ.. поискать Найта. Он мне срочно нужен.
Инк:
-Он ушёл за Килл. А ты знаешь, их нельзя оставлять одних, перегрызут друг другу глотки. Так что они в разных местах. Наверняка.
Эррор:
-Не волнуйся, я знаю, где он. - протароторил парень и захлопнул дверь перед носом Инк, которая хотела поцеловать его на прощание, но поцеловала дверь.
Инк:
-Срань. Придурок! - она пнула дверь и облакотилась спиной. - Что же это такой за остров-то, а? - она мечтала совсем о другом. Она хотела что бы всё было, как тогда, там, около водопада. Цветы, красота, вкусняшки. А сейчас он просто стал пропадать. Она осталась в доме одна вместе с воркующей парочкой. Она немного завидовала их счастью. Ласта скоро родит ребёнка. Скоро по дому будут топать маленькие ножки. С ним можно будет играть. Он будет улыбаться и радоваться. У них всё так замечательно.. а у неё с Эррором... чистый пизд

Технические неполадки
Пожалуйста, подождите

Парень стоял с другой стороны двери. Он облакотил на неё голову, но та вздрогнула и ударила Егора по лбу.
Эррор:
-Блят'. - он, ушёл потирая лоб, но обернувшись, продолжил:- Прости, Инк.
Его тёмный силуэт скрылся среди зелёных растений джунглей. Они уже перестали казаться опасными. Вечером, конечно приходят волки, но они ничего не делают. Только смотрят. Это странно.
Парень поднялся на холм, покрытый одними кустами, и осмотрел джунгли. Его вердикт таков:
Всё зелёное...
А главное там может скрыться Чара. У неё зелёная куртка, салатовый свитер и чёрные штаны. Здесь её сложно будет найти. Нужно двигаться к той горе и отыскать её там. Чувствую себя как чел из какой-нибудь игры. Лара Крофт: мужская версия.
Я достал из внутреннего кармана пистолет и проверил патроны. Не густо. Учитывая моё зрение я могу промахнуться 10 из 10. Но нечего. Сойдёт.
Пройдя немного по зелёной траве, он увидел в дали что-то. Что именно не успел разобрать, оно сразу пропало. Он бы закрыл глаза на это, не было ли это странно, что на таком острове на небе пролетает что-то большое. Вряд-ли тут есть большие птицы. Настолько большие.
Эррор шёл достаточно быстро. Небо начало затягиваться тучами. Это проблема. Он собирался вернуться ночью или ближе к расцвету. А при такой погоде хрен пойми что. Он решил ускорится и свернул к реке.
Тут голова начала резко кружиться и парень упал вводу. Он попытался всплыть, но не смог потому, что не видел, не ощущал. Всплыл он или нет. Всё постепенно погружалось во тьму..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь "Плохих парней" На Острове. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя