Привет, меня зовут Саша, мне 17 годиков. Я люблю рисовать, слушать музыку, но моё любимое занятие - смотреть аниме. Я посмотрела много разных аниме, а моё самое любимое это "Наруто". И я поведаю вам свою историю, как я стала попаданкой в "Наруто".
Время 16:37, я возвращаюсь из
арт-студии домой, в своих новых наушниках, подаренными родителями на день рождение.
Дорогу от студии до дома я знаю, как свои пять пальцев, так что я смогла бы идти даже с закрытыми глазами, если бы не перекрёсток, через который мне нужно переходить.
Я остановилась на пешеходном переходе и жду, пока загорится зелёный свет. Рядом стоят молодая мама и девочка лет 4-5, не больше. Девочка смотрит на меня изумлёнными глазами, я подмегнула ей, а её глаза ещё больше заблестели. Видно - будущая анимешница. Загорелся зелёный, и мы пошли. Вдруг я замечаю, как на нас несётся грузовик. Я быстро отталкиваю маму с ребёнком, а сама не успеваю отскочить. Грузовик сбил меня, и я полетела в воздух. Я чувствовала как моё тело содрогается от боли. И пустота.
Не знаю, сколько времени я пробыла в пустоте, но потом всё засветилось и я очутилась в таком пространстве, когда Наруто впервые увидел Кушину.
- Здравствуй, Саша. - Я повернулась и увидела перед собой Мудреца шести путей.- Здравствуйте, Рикудо-санин.
-Хорошо, что моё имя тебе известно, перейдём сразу к делу. Я хочу отправить тебя в мир Наруто, чтобы ты изменила историю. Ты согласна на моё предложение?
- Да, согласна.
- Ты можешь выбрать, из какого клана ты будешь и как тебя будут звать.
Я задумалась на несколько секунд, и ответила.
- Меня будут звать Узумаки Криста.
- Тогда отправляйся в мир Наруто и измени историю, Узумаки Криста.
Мудрец щёлкнул пальцами и я опять провалилась в пустоту.
Криста в 3-6 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Молния Конохи
FanfictionСпокойно себе жила, а потом умерла, договорилась с богом и переродилась в мире Наруто, попала в детский дом, через месяц её удочерили, закончила академию шиноби, на отлично выполняла миссии, сдала экзамен на чунина и на первой миссии умерла?