💛2 ГЛАВА 💛

6.1K 246 59
                                    

-Мам, ты дома?-спрашиваю по телефону, собирая свои учебники в портфель.

-Да, солнышко,-мило и нежно отвечает она.

-Ты пугаешь меня своими словами... У тебя хорошее настроение? Повысили зарплату? Или... Ты уже приготовила мои вещи, чтобы вышвырнуть меня из дома?

-Дурочка. Иди быстрее домой.

-Иду, иду,-сбрасываю трубку и выхожу из школы.

Вставляю ключ в замочную скважину, прокручиваю и открываю дверь. Разбуваюсь, разбрасывая обувь в разные стороны, и прохожу в гостиную дома. -Мам, я пришла по твою душу!

-Я тебе сейчас дам! Это я сейчас приду по твою душу!-выкрикивает она из кухни.

Кидаю свой рюкзак на кресло и сажусь рядом с ним, обнимая. Мама подходит ко мне, берёт за горло и по-игрушечному начинает душить.

-Маааам! О чём ты хотела поговорить? Мне нужно идти уроки делать!

-Да ты всё равно двоичница,-отпускает меня и садиться в кресло напротив меня, улыбаясь.

-Ну спасибо) Я всегда знала, что ты так любишь меня.

-Ладно. Начнём разговор.

-Угу,-закинув ногу на ногу, внимательно посмотрела на маму и взяла бутылку, чтобы попить воды.

-Я выхожу замуж...-после её слов я выплёвываю воду, кашляя.

-Ч... чего?!

-Хочешь сказать, что я уже старая для этого?

-Д... Нет. Но мам! За кого?

-Я потом вас познакомлю... Но есть мааааленький нюанс.

-Так. Не говори так,-попытавшись второй раз попить воды, мне не удалось.

-У него 7 сыновей,-снова выплёвываю воду, но уже на маму.

-Т/и!

-Какого...? Почему так МНОГО?! И вообще, почему у него есть дети?! Мне или кажется, или он немножечко бабник...

-Давай не будем? А? Завтра они приедут к нам знакомится и будут жить у нас.

-Мне нечего сказать...

-У нас большой дом. Много комнат.

-Я конечно всё понимаю... НО ПОЧЕМУ ВСЕ СЫНОВЬЯ?! ПУСТЬ БЫ БЫЛА ХОТЯ БЫ ОДНА ДЕВОЧКА! Если они будут меня дамогаться... Я сразу свертухи их,-встав с кресла, взяла рюкзак и ушла в свою комнату.

-Может и внуки будут...-пробормотала себе под нос мама, но я всё равно услышала.

-ЧТО?!-остановилась и убернулась.

-Что?

-Что ты сказала?-переспросила я.

-А что я сказала?

-Тц... Окей. Я поняла. Окей. ОКЕЙ,-поняв, что мама придуривается и уходит от вопроса, просто забила и ушла к себе.
Закрыв дверь в комнату, упала на кровать без задних ног и закрыла глаза.

-Аа... Как же я устала... А ещё домашку делать...-поднявшись с постели, принялась переодеваться. Сняв с себя рубашку, услышала запах других духов. Это не мои духи... Ещё раз понюхав одежду, вспомнила с кем я сегодня находилась рядом очень близко.

-Бл... Тэ Мин. Чтоб тебя черти отодрали,-закинув юбку и рубашку в стирку, села за домашнее задание. -Ну вот зачем мне эта физика... и химия... Оно же мне в жизни не пригодится. Наверное...-не тратив время, я зашла в решебник и просто списала от туда решённые задания. Сложив рюкзак, закинула его куда подальше, чтобы не видеть это чудо. Засунув наушники в уши, легла в кровать, включила музыку и уснула. Мне всегда нравился такой метод сна)

™Твои братья Bangtan™ Место, где живут истории. Откройте их для себя