Поднимаюсь с постели и смотрю на время. Задаюсь вопросом:"Почему не сработал БУДИЛЬНИК?" Выхожу из комнаты и слышу какой-то шум на кухне. Спустившись вниз, вижу семерых парней, которые беседовали между собой. Но не успев что-либо сказать им, они оборачиваются ко мне и их добрые и милые лица меняются на злые и недовольные.
-Привет. А чего это вы так смотрите на меня?-спрашиваю у всех, но те только смотрят на меня и ничего не отвечают. Спустя минуту, от куда не возьмись, Чонгук достаёт пистолет и протягивает мне. Я вопросительно смотрю на парня.
-Убей либо себя, либо нас,-отвечает он и вижу, как его руки трусятся.
-Что?... Вы совсем с катушек слетели? Не буду я это делать. И ВООБЩЕ, ОТ КУДА У ВАС ОРУЖИЕ?!
-Не будешь значит...-все остальные тоже достали стволы и направили к себе в голову.
-Эй, эй, эй. Вы что собираетесь делать??? Отдайте оружие мне...-в этот момент все семеро парней подают без сознания.
-АААААААААААААААААА!-ору на весь дом и понимаю, что это был всеволишь страшный сон. -БОЖЕ. ХОСПАДИ. Я Ж И ОБОССАТЬСЯ ОТ ТР*ХА, ОЙ, ТОЕСТЬ ОТ СТРАХА МОГУ! ГОСПОДИ, ГДЕ МОЯ ВАЛЕРЬЯНКА? МОЯ ВАЛЕРЬЯНОЧКА, ТЫ ГДЕ? С ЭТИМ ЧОНОМ И В ГРОБ БЕСПЛАТНО МОЖНО ПОПАСТЬ,-сижу на кровати и в полном шоке с распахутыми глазами смотрю в одну точку.
Слышу, как тяжёлые шаги поднимаются по лестнице и направляются в сторону моей комнаты. Я, как ошпаренная, ложусь назад в кровать и с головой укрываюсь одеялом. Дверь открывается.
-Она ещё спит,-узнаю голос Юнги, а в ответ ему с низу кричит мама.
-Буди её. Хватит ей дрыхнуть!
Парень подходит к кровати, наклоняется к моему уху и тихо шепчет:"Т/и, просыпайся. Или же мне придётся наказать тебя)"
Резко вскакиваю и смотрю на Юнги офигевшим выражением лица. Он лыбится.
-А можно, ПОЖАЛУЙСТА, без ЭРОТИЧЕСКИХ угроз? Моя психика и так сломана,-вспоминаю о Чонгуке и настроение сразу же падает.
-Что такое? Я обидел тебя?-волнительно спрашивает Мин, а я мило улыбаюсь на его слова.
-Ты здесь не причём. Всё хорошо, не волнуйся,-меня что-то переклинило и мне захотелось обнять парня. Я подхожу к нему и приобнимаю за шею. Возможно, мне захотелось немного объятий и внимания. -Извини, если тебе не удобно, просто у меня сейчас тяжёлое время.