Нажав на тормоза, машина останавливается. Накинув на Чон Хёна тряпку, которая лежала на заднем сиденье, разблокировала двери, забрала телефон и выбежала из машины, как в то время парень пытался скинуть с себя тряпку.
-Тащи ран ран ран,-мне повезло, что машина остановилась почти около школы, поэтому, закинув телефон в рюкзак, побежала к ней. Я думала, что Чон Хён будет преследовать меня, но похоже у него так и не получилось снять тряпку. Был пацан, и нет пацана...
Через минуты 3 я уже стояла возле ворот учебного заведения и посмотрела на время.
-Чёрт! Урок через минуту начнётся!-пулей залетаю в школу и бегу, как угорелая в класс. Несусь так, что не замечаю перед собой Тэ Мина и просто сталкиваю его. Но он удерживается на ногах и ловит меня, чтобы я не познакомилась лицом с полом.
-Т/и?? Ты как... Подожди. Ты что сбежала?? Я найду этого ушлёпка и хорошенько врежу ему! Говори, где он.
-Господи... Я сейчас, как умирающий кит. Давай потом?
-Нет,-хватает за руку и тащит на верх, тоесть на крышу. Садит на деревянную скамью и садится передо мной на корточки. -А теперь отдышись и расскажи всё в деталях.
-Мне нужен год, чтобы отдышаться. Я с такой скоростью даже отрезки по физкультуре не пробегала. Ты мне друг?
-Да.
-Тогда сядь рядом,-парень послушно садится рядом со мной, а я ложу свою голову ему на ноги. Я увидела по его улыбке, что ему понравилось это действие. -Я спокойно себе шла в школу. Потом услышала сзади голос, очень похожий на твой. Я подумала, что это ты. Но потом оказалось, что это тот яйцеголовый. Он запихнул меня в свою тачку. Мы очень мило беседовали. Ой... Тоесть я угрожала ему и сказала, если он не выпустит меня, я прибью его.
-Ага... Я так понял, ты прибила его?
-Ну... Не совсем... Я позвонила тебе, ну а дальше ты вкурсе, что было. Потом когда он выключил мой телефон, начал говорить о той девушке, которую я спасла. Он сказал, что заставил переспать её с ним. Я разозлилась и...
-И...?
-Я закрыла ему глаза и начала управлять машиной. Она ехала в разные стороны. Я нажала на тормоза. Кинула в Чон Хёна тряпку, чтобы было больше времени для побега. Забрала телефон и выбежала. Кстати... А мне понравилась. Даже и 3 кг сбросила.