Упав на кровать Джуна, протянула ножки и положила под голову подушку.
-Удобно?-поинтересовался парень, подняв одну бровь и немного приподняв уголки губ.
-Вполне. А я вот смотрю кубики у тебя ни чё так... Для трейни неплохо. Ходишь в качалку?-заметив на подоконнике, рядом с кроватью, конфету, взяла, развернула и кинула себе в рот.
-Ха... Хожу. А я вот смотрю ты всем балуешь себя. Только и ешь сладости. А ведь тебе, как для трейни, тоже нужно следить за своей фигурой. Или хочешь быть жиробасом?)
-Слыш... Из-за одной конфетки ничегоооо не произойдёт. И ВООБЩЕ НЕ ЛЕЗЬ КО МНЕ.
-Да я вроде и не лезу. Это ты зашла ко мне в комнату, раздела... да ещё и совращаешь.
-ЧТО?! ТЫ ЧО МЕЛИШЬ СВОИМ ЯЗЫКОМ?! ЭТО Ж ПОЛНОЕ ВРАНЬЁ!
-Для твоей матери будет правдой. Так это я ещё не приукрасил) Так что прекрати издеваться и иди побеси кого-нибудь другого. Мне нужно заниматься.
-Тц...-встав с кровати, сделала злую моську и добавила,-ты живым от сюда не выйдешь)-и закрыла дверь, что прям та чуть не отвалилась. -Вот же ГАДЁНЫШ... ЖДИ. ИСЧАДИЕ АДА ПРИДЁТ В ТВОИ СНЫ.
Походив по дому, думала чем заняться, чем же убить время... Братьев бесить уже не интересно и лень...
-О. ВЫЗОВУ-КА Я ПИКОВУЮ ДАМУ. НЕ НУ А ЧО? ВСЁ РАВНО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ, НО НАДО ПОПРОБОВАТЬ)-я залезла в интернет и начала искать информацию о призыве этого духа. -Так... Делается обряд в полночь... БЛИН. МНЕ НУЖНО ЕЩЁ И ПОЛНОЧЬ ЖДАТЬ. ЛАДНО. До наступления времени заготавливаем зеркало, красную помаду, свечу из натурального воска и салфетку или кусок ткани. Нужна колода карт, которой не играли... ПФ... А у меня разве есть такая колода? Либо мы уже играли, либо они уже как всегда порваны. Ладно. Надо сходить купить новые. Незадолго до полуночи на зеркале рисуют лестницу из тринадцати ступенек, сверху лестницы - дверь с ручкой. Выключается свет в комнате и зажигается свеча. Колода лежит перед заклинателем, на карты рубашкой вверх кладут Даму Пик. После подготовки становятся вокруг зеркала и говорят три раза: Пиковая дама препрись. Ой... То есть приди,-после я немного отвлеклась и подумала... А я же буду одна... САМА. БОЛЬШЕ НИКОГО НЕ БУДЕТ. Ладно. Сдохну, так сдохну. Только надо перед этим телефон спрятать. А то ещё мои голые ФОТКИ НАЙДУТ. Ой... Это было лишнее.
😈Спустя 666 часов😈
Я позвонила своим одноклассникам и узнала задание на завтрашний день. Чтобы не терять времени на эти бессмысленные выполнения домашних заданий, я зашла в свой любимый решебник и всё прекрасно скатала.
-Тц... Та блин. Ещё стихотворение учить... Ладно. У меня хорошая память, быстро запомню,-взяв в руки учебник, начала процесс.
Где-то через пол часа или больше я идеально знала его, без малейшей запинки.
-Всё. Дело сделано. Так... Сколько у нас времени?-спросила сама у себя (точно шизофрения) и посмотрела на наручные часы. -21:34. Нужно ещё чуточку продержаться и главное не уснуть.
Я пошла на кухню, чтобы приготовить хоть какую-то еду. А то совсем ничего не ела спустя столько времени. Открыв холодильник, ничего не смогла найти, т.к. он был совсем пуст.
-Мда уж... Живём. ДЖИИИИИИИИИН,-прокричала я, но пришёл не Джин, а сонный Юнги.
-Чё ты так орёшь? Поспать нормально не дают...-подошёл к столу, взял бутылку с водой и выпил.
-Я здесь, Т/и. Что-то срочное? У меня просто там... приставка... вобщем да,-появляется Джин.
-Сходи в магазин за продуктами. Я что-нибудь приготовлю вам всем. А то с голоду умрём,-показываю, что в холодильнике ничего нет и закрываю его.
-А почему я? Ладно. Только не кипишуй.
-Спасибо и на этом. Только возьми зонтик, там тучи собираются и может пойти дождь. Вдруг промокнешь и заболеешь ещё.
-Когда идёт дождь Шуга ходит с зонтиком,-проговаривает Джин.
-Логично,-отвечает Юнги.
-Знаешь почему?
-Ну.
-Потому что сахар может раствориться,-начинает ржать.
-Шутка из категории Джин не пьёт джин, потому что тогда бы это был канибализм?
-Ахахахахах,-начинаю смеяться я, но при этом Джин умолкает и смотрит на Юнги с призрением. Шуга уходит с довольным лицом, а Джин берёт зонт и уходит в магазин. -Боже... Ребят... Я так ору с вас.
Спустя 20 минут парень приходит домой с полными пакетами продуктов.
-Может тебе помочь с готовкой?-интересуется Джин, улыбаясь.
-Э... Ну если тебе не сложно,-отвечаю ему, подкатив рукава и разбирая пакеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
™Твои братья Bangtan™
Ngẫu nhiênДружба... или что-то большее... между сводными братьями...?