🖤18 ГЛАВА🖤

3.2K 165 13
                                    

-Ой... Что-то я загулялась с тобой,-обращаю своё внимание на время и собираюсь расставаться с Тэ Мином. -Встретимся завтра в школе?

-Конечно,-поворачиваюсь в сторону дома, но не успела и шага ступить, как парень сказал,-а обнять?

Поворачиваюсь обратно к нему и смотрю. Думаю... обнимать или не надо...? Но он сам подошёл ко мне и прижал к себе. Я, без каких либо функций и движений, стою молча и без сопротивлений. Отпускает и, усмехнувшись и щёлкнув меня по носу, уходит.

-НЕПОН,-пока он потихоньку уходит, в моей голове пытается загрузится виндовс. -Что это за... любовные действия или... как там... он что... ПОДКАТЫВАЕТ КО МНЕ? Не не не. Со мной такое дело не прокатит. Не не не. Моя твоя не понимать,-наконец-таки сдвигаюсь со своего места и шлёпаю до дому.

По дороге включаю свой телефон и по всей улице разносятся звуки уведомлений. 5 пропущенных от Чонгука, 1 от мамы и 1 от папы.

-Да... Чувствую, что сегодня домой можно не приходить... Или приходить, но тебе будет пи*да... Ладно. Надеюсь, выживу,-спустя несколько минут вдруг меня начинает мучать совесть. Я не вкурсе почему и из-за чего, но походу понимаю, что это касается Чона. Может просто простить его и забыть? Но уверена, что у нас не будут отношения лучше. Тем более надо признаться, что я не люблю его, а то он до сих пор думает, что это правда.

Тихонько захожу в дом, разбуваюсь, аккуратно ставлю обувь на место и прохожу во внутрь.

-Т/и, ты где была?-звучит голос со стороны и я, с испуганным лицом, оборачиваюсь. Вижу Намджуна в руках с ножом.

-А... з...зачем тебе этот... нож...? Ты же не будешь убивать свою любимую сестрёнку из-за того, что она немного задержалась...? Намджунчик...-улыбаюсь поддельной улыбкой и пытаюсь спокойно и адекватно вести себя.

-Нож мне нужен для того, чтобы разрезать хлеб для бутерброда. Или ты не голодна?

-Ааа... Фух... А я уж подумала...

-Знаешь... А ведь можно и твоей идеей воспользоваться.

-МОЖНО НИНАДО, ПЛИЗ.

-Я шучу. Садись за стол,-подхожу к столу, сажусь и подперев голову рукой, смотрю на парня.

-Мама дома?

-Она на работе. Тебе повезло ещё. Она спросила, почему ты трубку не берёшь, я и ответил, что ты спишь.

™Твои братья Bangtan™ Место, где живут истории. Откройте их для себя