🧡27 ГЛАВА🧡

4K 186 35
                                    

-Т/и~ша, может тебя провести?-уже довольно позднее время и мне нужно ехать домой, иначе Чон Хён устроит скандал.

-Нет. Не нужно. Меня забирут на машине.

-Давай хотя бы до парка прогуляемся?-умоляющими глазками просят парни.

-Эх... Ладно. Что с вами поделать?-все срываются с места и бегут переодеваться, зацепляя всё на свете. Я наблюдаю за этим и улыбаюсь,-Вот же дорки.

Через несколько секунд мальчики стояли в прихожей уже переодетые и обутые, как я в то время только поднялась с дивана. Попрощавшись с родителями, пообещала, что приеду к ним снова. Мама расплакалась, так как сильно скучала, а я навещаю их раз в пол года. Но теперь так не будет.

Наконец мы вышли из дома и направились к парку. Всё время за нами ехала машина с людьми, которые присматривают за мной, ведь мой муж не доверяет мне.

-Нам не хватает твоих пилюлей. Хочется, чтобы ты, как раньше, ругала нас и давала подсрачник,-жалуетса Чонгук, а остальные с ним соглашаются.

-Ну, знаете... Вот рожу, тогда приеду к вам и специально буду делать это. Вас такое устраивает?

-Кхм... кхм... Только не больно,-просит Тэхён.

-Я постараюсь)-вот уже мы подошли к парку, и я собралась прощаться с ними, но они дико настаивали пройтись до его конца. Мне не оставалось что-то делать, как согласится.

Вижу в далеке знакомую фигуру, походку, а после того, как этот человек поднял лицо, я его узнала. Это Тэ Мин... Он направляется прямо к нам. Подходит ко мне и смотрит, а я, как завороженная, не могу отвести взгляд от парня.

-Спасибо, парни,-выговаривает Тэ Мин, а я непонимающе смотрю на всех.

-А я не поняла... Вы что... Вы это... Ах вы... Ну всё. Пилюлей вам не избежать,-угрожаю братьям, как они в это время мило улыбаются, будто ни в чём не бывало.

-Т/и, мы будем возвращаться домой. Тэ Мин проводит тебя.

-Ладно...-обнимаю всех парней и они начинают отдаляться. Снова стоим, смотрим на друг друга и молчим. Парень приобнимает меня, прижимая к себе.

-С животиком... Тебе беременность к лицу,-прерывает неловкую тишину, а я с его слов усмехаюсь.

-Тэ Мин... прости...

-За что, принцесса?

-За всё... Я во всём виновата,-я по-настоящему чувствовала вину перед ним. Хочется попасть в прошлое и предотвратить то, что сейчас происходит. Если бы я не была такой упрямой и уверенной, сейчас бы я была с Тэ Мином, а не с Чон Хёном.

™Твои братья Bangtan™ Место, где живут истории. Откройте их для себя