🖤16 ГЛАВА🖤

3.3K 167 9
                                    

Парень хватает меня за шею и тянет к себе. Да ещё и с такой силой, что думала, он просто выкинет меня, но он приблизил моё лицо к своему и не давал дёрнуться. Хочу убрать его руки от своей шеи, но он тут же одной рукой скручивает их за спину и моё тело прижимается к его телу.

-Думаешь, если я выпил, то не могу контролировать себя? Ошибаешься.

-А ты думаешь, если заломал мои руки и сделал так, чтобы я не смогла как-то навредить тебе, я сдамся? Только в твоих мечтах, Чонгук.

-Не забывай, что ты девушка, Т/и.

-Хм. Считаешь, что женский пол слабый?

-Ты же взрослая девочка и всё понимаешь к чему я веду?

-Конечно, понимаю. А ещё я понимаю то, что ты всё-таки останешься с одним яйцом,-снова ударяю по его достоинству и, воспользовавшись шансом, выбежала из комнаты и побежала в комнату Чонгука. Я сама не вкурсе, зачем залезла в клетку к тигру.

Закрыв дверь на замок, быстро осмотрела его комнату и увидела статуэтку.

-Хм... Похоже, что для тебя дорога это статуэтка, Чонгук. Не так ли?-хватаю её, открываю окно и принимаю позу, в которой смогу с лёгкостью выкинуть её, если Чонгук что-то сделает.

Слышу приближающиеся шаги и они останавливаются около комнаты, где нахожусь я.

-Ты упустила один момент. У меня ведь имеются ключи от моей же комнаты,-проговаривает парень, вставляет ключ в замочную скважину, прокручивает и заходит.

-Ты тоже упустил один момент. У меня ведь имеется твоя статуэтка, которую ты получил на тхэквондо и смотрю, что она тебе очень важна. Да, Гуки?-хитро улыбаюсь и смотрю на парня, но тот даже не пытается что-либо предпринять.-Делаешь вид, что тебе всё равно? Ну хорошо. Тогда она нам больше не нужна,-начинаю потихоньку освобождать статуэтку, а Чонгук не выдерживает и, оказавшись передо мной за 2 секунды, хватает руку, в которой статуэтка, убирает от окна и закрывает его.

-Ну что? План провален? Да, Т/и?-тот в гневе закрывает комнату и собирается сделать что-то плохое. Вот в этот момент я поняла, в какой жопе оказалась. Парень вырвал из моих рук свою вещь и поставил на место.

-Чонгук, я правда закричу... Не подходи... Это уже не смешно... Ну поругались и хватит. А если...-я пытаюсь что-то придумать своими тупыми мозгами и в голову приходит одна мысль.

™Твои братья Bangtan™ Место, где живут истории. Откройте их для себя