💛3 ГЛАВА💛

5.9K 240 21
                                    

Открыв глаза, не услышала, что играет музыка, подумала о самом худшем. НЕУЖЕЛИ ОН РАЗРЯДИЛСЯ?! Медленно поднявшись, как зомби, протёрла глаза, пытаясь проснуться. Потупив несколько секунд в пол, слегка ударила себя по лицу, чтобы наконец прийти в чувство. Высунув наушники из уш, взяла телефон и нажала на кнопку "ВКЛЮЧИТЬ", но он не включался.

-Собака... Точно сдох. Надо покупать новый,-поставив его на зарядку, в надежде, что он успеет хотя бы набрать 50%, накинула на себя халат и пошла в ванную, что бы взять свои школьные вещи. Зайдя в комнату, сначала не поняла... А ГДЕ МОИ ВЕЩИ? Вспомнив, что я не достала их высыхать, у меня задёргался глаз и, психанув, ушла обратно к себе.

-Боже... Почему у меня такая дырявая голова? Вроде мама умная... Или нет...?-открыв шкаф, в нём было полно одежды, но мне нечего не нравилось и поэтому мне нечего одеть... -Ладно. Может всё-таки смогу что-то нормальное найти,-поковырявшись в шмотках, нашла прошлогодние тёмные брюки на высокой талии и белый свитер. ВОБЩЕМ, я привела себя в полный порядок и пошла на кухню за жрачкой, т.к. мой желудок просто умрёт.

Но не успела я спуститься вниз, как мама громко проговаривает:"Т/И, А ТЫ ПОМНИШЬ, КТО СЕГОДНЯ ПРИДЁТ?!"

-Да ёп... ПОМНЮ Я!-отодвинув стул, села за стол и положила голову. -Какой же он холодный... Всё. Теперь я не отклеюсь от него.

-У тебя не получится не пойти в школу. Даже НЕ НАДЕЙСЯ)-ставит кружку чая с малиной и тарелку с ватрушками на стол. -Приятного аппетита.

-СПАСЫБО, МАМА,-принялась уплетать еду.

-После школы, как придёшь позвони мне. Чтобы я предупредила мальчиков.

-А ты не придёшь?

-Я немного опоздаю.

-А их отец? Тоесть... теперь мой отчим?

-Мы с ним на одной работе.

-ООО. Ну всё ясно, понятно. Я ПОНЯЛА. СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН, ДА?)

-Да, конечно. Хватит болтать. Кушай давай и улепётывай в школу.

-Слушаюсь и повинуюсь.

***
-Оу... Неплохо выглядишь, Т/и,-сказал Тэ Мин, как только я открыла дверь в класс.

-И тебе не хварать,-ответила ему, поставила рюкзак на парту и принялась розлаживаться. -Кстати... духи так себе.

-А ты пахла мной?-подходит сзади и дышит в спину.

-Если ты сейчас же не отойдёшь от меня на километр, боюсь мне придётся заказать тебе ГРОБ,-повернувшись к нему, посмотрела на него и улыбнулась.

-А что? Больше не хочешь очутиться у меня на коленях? Ощутить мой...

-Ты сейчас мой кулак ощутишь по лицу. Не зли меня, а? Хочешь жить, съебентус от моей парты и от меня ВООБЩЕ.

-Ладно. Понял,-парень ушёл, а я, сев на своё место, хотела достать телефон. Но где я только себя не общупывала, не могла найти. Бл... Только не говорите, что я забыла его... Ну что за...-резко став, ударила кулаком по парте и все испуганно просмотрели на меня.
-Всё хорошо. Не обращайте внимания,-сев обратно, взялась за голову и пыталась успокоиться. -Что ж за день та такой???

***

-УРААА... Я ДОМА...-упав на диван, глубоко вздохнула. -Хочу спать... Но ещё очень много дел...-я нашла свой телефон, который зарядился до 100%, набрала маму и сказала, что я пришла. Она ответила, что мальчики, тоесть мои новые братья (хотя бы запомнить их) придут через несколько минут. Переодевшись, пошла в гостиную, села в кресло и стала тихо ждать их. Прошло уже 10 грёбанных минут, но их ещё нет.

-Ладно. Вздремну немного,-положив голову на свою ладонь, перекрыла глаза. Но тут же, как специально, звонят в дверь. Я, быстро одев тапочки, бегом попёрла открывать дверь этим семерым шаболдам...

™Твои братья Bangtan™ Место, где живут истории. Откройте их для себя