💜25 ГЛАВА💜

2.7K 149 5
                                    

-Т/и, ты где была?!-налетают парни, как только захожу в дом. Без сил розбуваюсь, прохожу мимо них в свою комнату. Сажусь на кровать, взявшись руками за голову. Мальчики становятся напротив.

-У меня проблемы...-хочется закричать на весь мир и наконец дать волю слезам, прекратить притворяться сильной. -Я не знаю, как поступить...-все смотрят на друг друга и не понимают, что происходит. Намджун садится передо мной на корточки и берёт мои руки в свои, вытирая слёзы, скатывавшиеся по щекам.

-Т/и, объясни нам, что случилось?-смотрю на каждого из братьев и не знаю с чего начать. Рассказав всю ситуацию, они хотели уже бить морду этому Чон Хёну, но я остановила их.

-Вы сами можете пострадать. Лучше не рисковать.

-Тогда что ты предлагаешь? Не можешь же ты всю жизнь страдать?

-А у меня больше нет выбора...

-Тогда что ты будешь делать с Тэ Мином?

-Я поговорю с ним...

-Сама же понимаешь, что он просто так не отцепится.

-Тогда мне придётся сделать кое-что ужасное...

-Нужно поговорить с твоим Чон Хёном. Я ещё таких кабелей в жизни не видел,-с угрозой и грубостью говорит Хосок.

-Хосок, прошу, не надо.

-Мы должны по мужски поговорить с ним,-соглашается Юнги.

-Мальчики...

-Т/и, права. Этим мы сделаем ещё хуже ситуацию,-перебивает Тэхён.

-И что теперь? Нам сидеть в уголку, испугавшись этого Чон Хёна?-перечит Чимин.

-А тебе всё равно на сестру? Она может сильнее пострадать!-говорит Джин.

-Просто надерём зад этому щенку, да и всё!-делает окончательный вывод Чонгук.

-ЗАКРОЙТЕ РТЫ!-не выдерживаю и ору на весь дом. Все испуганно обращают на меня внимание. -Пожалуйста, успокойтесь. Я сама справлюсь. Я знаю, что делать. У вас сейчас карьера и так много забот. Больше не волнуйтесь обо мне.

-Но, Т/и...

-Оставьте меня одну. Мне нужно побыть наедине с собой.

***

На следующий день в школе целый день я была сама не своя, и все начали замечать это, в том числе и Тэ Мин. Я говорила, что со мной всё "прекрасно" и никак не решалась с ним на серьёзный разговор. При каждой встрече с Чон Хёном меня мучала совесть, и он специально напоминал мне о том, что мы скоро станем мужем и женой. Терпение заканчивается. После урока мы приходим на крышу.

™Твои братья Bangtan™ Место, где живут истории. Откройте их для себя